В 1981 году параллельной с «двадцать четвертой» «Волгой» появляется ее наследница – ГАЗ-3102. Для простых граждан эта модель недосягаема, и уже в силу этого она пользуется большим уважением.
Хотя никаких технических «чудес», которыми могут похвастать престижные зарубежные модели того времени, в «Волге» нет: ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни АКПП. Впрочем, на тот момент большинство жителей СССР смутно представляет, каких высот достиг мировой автопром, поэтому никому и в голову не приходит упрекать новую «Волгу» в отсталости. Напротив, ее «западный» дизайн все хвалят.
/imgs/2015/03/09/00/61317/1f14e685339a86c5029895d219968f9c49bfe4f2.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61315/48cb363c6e631db40fb8f34ead65f13100ac7664.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61313/e581c69a8e9f51488a88f936cdce3e6d3c8ccaa0.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61316/0c1418d5a2915c4214930fd4078f8a68b7c6274e.jpeg)
/imgs/2015/03/09/00/61314/803ebd2e703989e91cbe0792ea290189c18df1bc.jpeg)
С конструктивной точки зрения автомобиль уже тогда оказался далеко не самым современным: рессорная подвеска сзади, шкворневая спереди, устаревший мотор… А фактически, это и есть пик развития легковых автомобилей "ГАЗ": в будущем прорывов не состоится. Тем временем, продолжающая выпускаться «двадцать четвертая» получит слегка обновленную версию «24-10», которую будут производить до 1992 года.