Опубликовано 30 декабря 2011, 14:52

«Газель»

Новый коммерческий транспорт – это самые нужные модели для набирающего обороты частного бизнеса.
Новый коммерческий транспорт -- это самые нужные модели для набирающего обороты частного бизнеса. Недорогие развозные грузовички и микроавтобусы-«маршрутки» быстро заполоняют дороги страны.
«Газель»

Новый коммерческий транспорт – это самые нужные модели для набирающего обороты частного бизнеса. Недорогие развозные грузовички и микроавтобусы-«маршрутки» быстро заполоняют дороги страны.

Один из плюсов грузовой «Газели» заключается в том, что водить ее можно с «легковыми» правами категории "B", ведь полная масса не превышает 3,5 тонны. На борт машина может брать 1,5 тонны груза. Многие тогда подмечают символичное совпадение: автомобильная история СССР начиналась с «полуторок», и новая капиталистическая Россия начинает развиваться с появлением аналогичного грузовичка.

В пассажирской «Газели» более восьми сидячих мест, и, следовательно, нужны права категории D. В условиях острейшей проблемы с городским транспортом в стране эти машины становятся очень востребоваными. Пусть ни надежностью, ни комфортом «Газели» не отличаются, они сыграют большую роль на авторынке. Довольно скоро микроавтобусы зарабатывают печальную славу весьма опасного транспорта, но массовая замена «Газелей» на иностранные аналоги произойдет нескоро. И в регионах, и Москве даже в 2011 году старые «Газели» широко используются в качестве «маршруток».