Зачем мы взяли для видеотеста обычный Peugeot 308, который уже несколько лет продается на рынке? Обычный, да не совсем! Это обновленный 308-й, появившийся в России в начале лета. Зачем мы взяли для видеотеста обычный Peugeot 308, который уже несколько лет продается на рынке? Обычный, да не совсем! Это обновленный 308-й, появившийся в России в начале лета. Видите полоски светодиодов в переднем бампере? И это еще не все. Старый четырехступенчатый «автомат» на 150-сильной бензиновый версии заменили на шестиступенчатую автоматическую коробку, а «четырехступка» по-прежнему трудится на «атмосферной» 120-сильной модификации, но уже в модернизированном виде. Появились и новые дизельные моторы объемом 1,6 литра мощностью 92 и 115 лошадиных сил. Благодаря пересмотру комплектаций, цену на автомобиль удалось даже немного снизить по сравнению с дорестайлинговой версией: теперь самый доступный «Пыжик» со 120-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» обойдется покупателю в 549 тысяч рублей. Однако в нашем видеотесте участвовала дорогая 150-сильная версия Allure с автоматической коробкой передач и дополнительными опциями -- стоимостью 830 тысяч рублей. Чем еще может похвастаться обновленный Peugeot 308? И есть ли смысл покупать автомобиль, в котором визуально изменился лишь бампер с фарами? Попробуем ответить на эти вопросы в нашем видеотесте. P.S. Не забывайте выбирать качество HD! Технические характеристики Peugeot 308