Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводом
Все о купе M2 — последней массовой негибридной «эмке» BMWНовую BMW M2 (G87) сложно спутать с обычными «двойками» в кузове G42, ведь в этот раз дизайнеры не ограничились обвесом и схитрили, визуально поменяв «эмке» форму фар за счёт чёрных заглушек в уголках. Экстерьер отнюдь не консервативный: передний бампер нарочито рубленый, воздухозаборники тормозов и прорези безрамочной решётки радиатора практически прямоугольные.
С кормы отличий от обычных купе меньше, но у «эмки» остался и фирменный выхлоп с парой сдвоенных круглых патрубков, и более развитый бампер с вертикальными отражателями. Ещё один маркер самой мощной версии — антрацитовые разноширокие колёса размерности 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.
По сравнению с исходной «двойкой» M2 шире на пять сантиметров; длина после смены поколений выросла на одиннадцать сантиметров, ширина — на три сантиметра, а высота уменьшилась на сантиметр. На старте продаж будет доступно пять цветов кузова, три из них засветились в официальном видео, два недостающих — чёрный и серый металлики:
© Новый BMW M2, официальное видео
Под капотом BMW M2 осталась рядная 3,0-литровая «шестёрка» с двойным турбонаддувом. Теперь двигатель S58 развивает 460 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту. Даже обычная «эмка» оказалась мощнее, чем экстремальная M2 CS прошлой итерации!
Базовое купе оснащается 6-ступенчатой «механикой» с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала, опция — 8-ступенчатый автомат. В любом случае у M2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска. Полного привода нет и не будет, хотя у версии M240i (374 силы, 500 Нм) модификация xDrive есть.
С места до 100 километров в час новая BMW M2 с ручной коробкой передач разгоняется за 4,3 секунды. Версия с двумя педалями быстрее на 0,2 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Driver`s — 285 километров в час, без оного — 250 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
Динамика отнюдь не рекордная (предыдущая M2 CS была быстрее), и вот почему. Снаряжённая масса нового купе — солидные 1700 килограммов. Можно облегчить M2, заказав карбоновую крышу (минус шесть килограммов) и кресла-ковши с армированным пластиком (минус одиннадцать килограммов), но даже в этом случае новинка BMW окажется тяжелее полноприводной Audi RS 3 (1650 килограммов).
BMW настаивает, что статическая развесовка близка к идеалу, а возможностей для адаптации ездовых параметров «под себя» стало больше. Пилот способен изменить настройки дифференциала, чувствительность тормозной системы и трэкшн-контроля, причём у системы стабилизации аж десять вариантов срабатывания!
Интересная деталь — функция DSC (Dynamic Stability Control) теперь «зашита» непосредственно в блок управления двигателем, что позволяет электронике вмешиваться в ситуацию в десять раз быстрее. Покупателям наверняка понравится система оценки дрифта и секундомер для подсчёта времени на круге.
В салоне BMW M2 без сюрпризов: всем купе положен цифровой кокпит с 12,3-дюймовым дисплеем виртуальных приборов, 14,9-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы iDrive 8 и встроенной навигацией. За спортивные сиденья, гоночные ковши, проекционный экран, обогрев руля, беспроводную зарядку для гаджетов и поддержку eSIM 5G нужно доплачивать.
В Европе и США продажи BMW M2 второго поколения стартуют в апреле. Цена по ту сторону океана — от 63,2 тысячи долларов (эквивалент 4,14 миллиона рублей). Столько же в США стоит лёгкий 1365-килограммовый Porsche 718 Cayman, а полноприводная Audi RS 3 окажется дешевле на три тысячи долларов.