Какой получилась новая «семерка» BMW
Флагман баварцев сменил V12 на электромоторы и получил новое лицоСедан BMW 7 серии шагнул в следующее поколение, но поменял не только индекс (G70), но ещё облик, гамму двигателей и оснащение. К метаморфозам во внешности нас подготовил обновлённый X7. К переходу на электротягу — многочисленные тизеры. И даже о технологических новшествах многое было известно заранее, так что нам остаётся лишь углубиться в детали. Например, новая «семёрка» будет доступна в одном размере (от короткобазной версии немцы отказались, как и от двигателя V12), получит оптику с кристаллами Swarovski, штатную пневмоподвеску, новый электромеханический усилитель руля (и ещё миллион технических нововведений), а также отделку салона кашемиром.
С некоторых ракурсов новая BMW 7 серии выглядит тяжеловесно. И дело тут не только в сложной конфигурации передка. Стремительности не добавляют ни плоские боковины кузова, ни массивная корма, ни тем более практически ровная крыша, хотя преемственность поколений, в общем-то, налицо. Дизайн у седана классический, выверенный, но лишённый эмоциональной целостности.