Правый руль Лады для Британии
Видео: взлет и закат экспортной программы Лады в Великобритании/imgs/2025/05/30/13/6835370/eca5d3e55b099bc49a1ee3d12c69e1ae3c8fbc82.jpg)
Да, у западных конкурентов такие вещи как радио и печка стоили отдельных денег. Уже не говоря про набор из 35 инструментов, который шел к советским машинам совершенно бесплатно. И ведь бизнес начал расти. К 1973 году машины из СССР продавались в Британии 268 дилерами. Так что закупки коснулись не только Москвичей и Волг, но и советских мотоциклов, белорусских тракторов и… Жигулей! В первой половине семидесятых к дилерам начали прибывать седан и универсал Lada 1200, а потом понеслось. В 1980-е продукция из Тольятти продавалась в Великобритании бешеными тиражами: десятками тысяч машин в год. Но как они выглядели? Чем отличались от доступных нам моделей? И почему больше там не продаются? Смотрите ответы на все эти вопросы в новом видео!
А здесь можно почитать неизвестную историю гоночной «Лады» из Великобритании — Самары из Йоркшира. Просто представьте: Англия, правый руль, каркас, расширенные арки в стиле Lancia, и всё это под загадочным именем Lada Samara 4×4.
А тут наш рассказ о сегодняшних буднях тольяттинского завода: обзор запуска серийного производства Лады Искры, приуроченного к 55-летию первых «Жигулей» 19 апреля 1970 года.