Представлен самый мощный Cadillac в истории
Седан CT5-V Blackwing получил компрессорный двигатель и две коробки передач на выборКомпания Cadillac провела презентацию суперседанов семейства Blackwing — CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing. Обе машины получили уникальные элементы экстерьера, улучшенную аэродинамику, стандартную механическую коробку передач и «быструю» подвеску Magnetic Ride Control 4.0, а CT5-V Blackwing стал самой мощной моделью в истории американской марки.
Как и предполагалось, седану Cadillac CT5-V Blackwing отрядили доработанный V8 6.2 (677 сил и 894 Нм; приводной нагнетатель Eaton, титановые впускные клапаны; система смазки, не допускающая обратного оттока масла при активной езде), что сделало четырехдверку самым мощным «Кадиллаком» из когда-либо существовавших; CT4-V Blackwing досталась «битурбошестерка» 3.6, развивающая 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента. Старшая модель способна ускориться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды, младшая — за 3,8 секунды (время рассчитано для машин с автоматом). Расчётная «максималка» — 322 и 304 километра в час соответственно.
По умолчанию в пару к агрегатам предложена шестиступенчатая «механика» Tremec. Она снабжена двухдисковым сцеплением LuK, функцией согласования оборотов при переключениях вниз и надстройкой No-Lift Shift, позволяющей не снимать ногу с педали акселератора при смене передач. Десятидиапазонный автомат с ручным и спортивным режимами, а также подрулевыми лепестками из магниевого сплава — опция. Такая коробка отличается трековым профилем переключений Dynamic Performance Mode, который автоматически включается при превышении пороговых значений продольных и поперечных перегрузок. Электронноуправляемый дифференциал повышенного трения в задней оси — стандартное оснащение.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/02/08/4490623/3a441ab333689f859cb302f1a300ad7ea2adb212.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490620/4537b79fa703549d43c653c81e569b2a41762d50.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490621/a044601a5824c38c8ae5ebc5d2789d01c6ceea8a.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490624/a3ed75c3f28d96b6c10d2c19e2846078d35860cb.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490622/990456bd312e38492d32d71f2cdb07c5efe392e7.jpg)
Cadillac CT4-V Blackwing
В основе «Блэквингов» — усиленное шасси от обычных CT4-V и CT5-V. Передняя подвеска — стойки McPherson с новыми резиновыми втулками для CT4-V Blackwing и гидравлическими для CT5-V Blackwing, а также поперечными шаровыми соединениями в рулевой тяге; задняя — более жёсткая пятирычажка. Дополняют картину адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, которые в четыре раза быстрее анализируют дорожное полотно, чем предыдущие, и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
/imgs/2021/02/02/08/4490630/9a49871a87d4d494b57516d03eca36bec461daef.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490631/1d82d65e280bee4b5fee24f5bcb779371c2bae80.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490632/af9cc8d2cca565dda83c33c7e8e74019b34c7dda.jpg)
Cadillac CT4-V Blackwing
В четвёртой итерации Magnetic Ride Control переписан управляющий софт и заменено «железо», уменьшено внутреннее трение (производитель говорит об эффекте «нулевого демпфирования»), а разница между ездовыми режимами сделана более явной. Кроме того, добавлены вторичные температурные карты, позволившие компенсировать изменения температуры жидкости в амортизаторе для более стабильной их работы, особенно во время динамичного вождения.
/imgs/2021/02/02/08/4490634/ae07c4d145f5d4ec8c81e08732b2a3fb7950e545.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490633/890f219e2b144781609eb5b14d33a62f8e847547.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490635/9bdebda809e581c734f471c5531d8f37d1900f4c.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490636/595dd9af54c0a9d9c702b54d04da33ca9e70619f.jpg)
Cadillac CT5-V Blackwing
Размер тормозных дисков для CT4-V Blackwing — 380 миллиметров спереди и 340 сзади. Для CT5-V Blackwing заявлены 398 и 373 миллиметра соответственно — и это самые большие механизмы в истории Cadillac! Ход педали тормоза и усилие будут зависеть от выбранного режима работы мехатроники, плюс предпочтительный вариант можно добавить в один из настраиваемых профилей: My-Mode и V-Mode. За доплату CT5-V Blackwing укомплектуют облегчённой углеродокерамикой, снижающей неподрессоренную массу на 24 килограмма, а вращающуюся — на 28.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/02/08/4490649/8227cd379660e6ccec14963b228c70d2c82a3f4c.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490651/069c7d3b17c71b7820ed51294e8488c47f600c0d.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490652/398dff85601f65a9bac19f405e26abc5b00163f3.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490648/37dd5aba944c166a04e72606abe76df9fb023d14.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490650/e612c0f092d05d7e96f241bc075dce7980736ea8.jpg)
Cadillac CT5-V Blackwing
Внешне же суперседаны серии Blackwing отличаются новыми сетками в решётке радиатора и бампере, улучшающими охлаждение двигателя и тормозов, более выразительным передним сплиттером, спойлером, диффузором и прорезями в крыльях. Днище машин прикрыто панелями со специальными каналами для направления потоков воздуха. Помимо этого, доступен опциональный обвес из углепластика, снижающий подъёмную силу на 214 либо 75 процентов (для CT4-V и CT5-V Blackwing соответственно). Колёса — разноширокие 19-дюймовые для старшей модели и 18-дюймовые для младшей, обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/02/02/08/4490668/c52ba41805afa8804aff259bad64923ec6132ce9.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490670/0ae40a32aaa039f764f589a209d50303fb19df0e.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490669/f76fe0e73ba913a07581294f9605f8deead4be52.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490663/0a02d46fc7ff5c40d5a47ff12216c1559e89a6f2.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490665/880943f1637e211252881b3b5e38f088ae374f98.jpg)
/imgs/2021/02/02/08/4490664/3f47ca9b5652eb3187fa3cd3e9330801c44bb011.jpg)
Cadillac CT4-V Blackwing
Оснащение изначально богатое. В списке есть полностью диодная оптика, медиасистема с поддержкой беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, кресла с подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой, проекционный дисплей, аудиосистема AKG с 14 либо 15 динамиками и цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов. Последняя имеет три предустановленных варианта оформления (Tour, Sport и Track) и два настраиваемых по желанию водителя.
Продажи суперседанов в США начнутся летом. Младший Cadillac CT4-V Blackwing оценён в 59 990 долларов (4,6 миллиона рублей), CT5-V Blackwing — в 84 990 долларов (6,5 миллиона рублей)