6 августа 2020, 9:42

Всё о преемнике McLaren F1

Каким получился самый аналоговый суперкар современности
Имя Гордона Мюррея, или Марри, как говорят британцы, известно всем, кто хоть немного интересуется автомобилями. На счету этого выдающего конструктора не один десяток формульных болидов команд Brabham и McLaren, а ещё — парочка дорожных машин, простое упоминание которых заставляет сердце биться чаще. Речь, конечно же, о Mercedes-Benz SLR McLaren и McLaren F1. Один из самых быстрых атмосферных суперкаров в истории мирового автопрома по-прежнему считается эталоном красоты и скорости, но вот преемника для него в современном мире не нашлось. McLaren Speedtail, каким бы быстрым он ни был, явно не тянет на эту роль. Исправить несправедливость решил сам профессор Мюррей и сконструировал свой 50-й автомобиль — купе GMA T.50 с лаконичным дизайном, атмосферным V12 и «механикой». Возможно, именно ему суждено затмить легенду и стать образцом идеального спорткара — и для этого у него есть всё необходимое.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 15

Дизайн GMA T.50 можно назвать строгим или даже скучным, но так сделано намеренно. Внешность должна оставаться актуальной и через 30 лет, поэтому кузов купе начисто лишён прорезей, воздуховодов и массивных крыльев. По мнению Мюррея, внимание должны привлекать сбалансированные пропорции и симметрия, а не элементы, нарочито подчёркивающие возможности автомобиля. Это рецепт, уже проверенный на McLaren F1, и абсолютно противоположный Apollo Intensa Emozione.