Опубликовано 29 августа 2017, 09:41
4 мин.

Как Конор и Флойд

Битва новой BMW M5 с ее главным конкурентом – Mercedes-AMG E 63 S
Конец ожиданиям! Компания BMW показала M5 нового поколения, которая оказалась ну очень крутой – настолько же крутой, что и ее грозный Mercedes-AMG E 63 S. Или не настолько? Мы решили устроить этим монстрам виртуальный (пока что) поединок. Fight!
Как Конор и Флойд
© компаний-производителей

Конец ожиданиям! Компания BMW показала M5 нового поколения, которая оказалась ну очень крутой – настолько же крутой, что и ее грозный Mercedes-AMG E 63 S. Или не настолько? Мы решили устроить этим монстрам виртуальный (пока что) поединок. Fight!

Мощность

И Mercedes-AMG E 63, и BMW M5 оснащаются бензиновыми твин-турбо моторами V8. Рабочий объем первого составляет четыре литра, а второго – 4,4 литра. Агрегат «эмки», который работает вместе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, перешедшей на смену «роботу» предшественника, выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. У «Мерседеса»...

Как Конор и Флойд

На самом деле, в природе существует два AMG E 63 – обычный и с приставкой S. Обе версии оснащаются девятидиапазонной автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется сцепление с электронным управлением. Версия попроще выдает 571 силу, а S-вариант – 612 сил (его мы и будем рассматривать дальше)! По крутящему моменту «Мерседес» и вовсе укладывает M5 на лопатки: уже базовый вариант выдает 750 Нм, тогда как топовый и вовсе 850! В общем, первый раунд – за AMG.

Как Конор и Флойд
Как Конор и Флойд

Масса

Начинает лидер. «Сухой» вес Mercedes-AMG E63 без водителя составляет 1875 килограммов, а S-версия еще на пять кило тяжелее. У BMW M5 нового поколения масса без технических жидкостей и 75-килограммового человека за рулем составляет 1855 кило. То есть, «эмка» легче любой из версий AMG–монстра. У нас «один-один».

Как Конор и Флойд
Как Конор и Флойд

Динамика (0-100 км/ч)

С места до ста километров в час BMW M5 нового поколения разгоняется за 3,4 секунды. Ровно столько же требуется для размена первой сотни на спидометре и S-версии «Мерседеса-АМГ». При этом базовая модификация E 63 делает то же самое лишь на 0,1 секунды медленнее, хотя уступает S-версии 41 силу, а «эмке» – 29 сил. Короче говоря, третий раунд тоже заканчивается ничьей.

Как Конор и Флойд
Как Конор и Флойд

Динамика (0-200 км/ч)

В BMW официально заявили, что с места до 200 километров в час M5 нового поколения разгоняется за 11,1 секунды. И это жутко быстро! В Mercedes-Benz эти цифры почему-то решили не оглашать, однако, по информации Automobile Catalog, Mercedes-AMG E 63 S набирает две сотни через 11,4 секунды после старта. Похоже, «эмка» вырывается вперед!

Как Конор и Флойд
Как Конор и Флойд

Максимальная скорость

По всем законам жанра, все несколько сотен лошадиных сил на BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 закованы в электронный ограничитель на 250 километрах в час. Но за доплату ошейник... можно передвинуть. В случае с «эмкой» – на 305 километров в час, а в случае с «ешкой» – на 300 километров в час. Пусть и с небольшим перевесом, но пятый раунд с победой тоже заканчивает BMW.

Как Конор и Флойд
Как Конор и Флойд

Привод и дрифт

Для AMG E 63 полный привод – вообще не новость. S-версия предыдущего поколения уже оснащалась четырьмя ведущими колесами, а теперь новая полноприводная трансмиссия 4matic (на базе муфты) идет в базе для любого E-класса с буквами AMG. А вот на BMW M5 полный привод появился впервые в истории.

Как Конор и Флойд

Причем и на AMG E 63 S, и на BMW M5 полный привод по желанию водителя может превращаться в задний — для этого на обоих суперседанах предусмотрены специальные режимы. У Mercedes-AMG эта штука называется Drift Mode, а у BMW — банально, 2WD. Но в любом из них водитель остается один на один с 600 силами на задней оси и без электронных ошейников и помощников. В общем, счет становится....

Как Конор и Флойд

Звук

Кажется, в природе просто не существует «заряженных» автомобилей Mercedes-Benz, которые плохо звучат. AMG E 63, естественно, не исключение.

Не подумайте, что нам не нравится звук новой M5, просто «Мерседес» производит настоящие раскаты грома, от которых по коже бегут мурашки, а BMW M5... Надо сначала послушать вживую. Пока же лишний балл уходит «ешке».

Как Конор и Флойд

Цена

BMW M5 нового поколения по цене в Германии попадает аккурат между Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S. Баварский седан стоит минимум 117 900 евро, тогда как базовая версия «заряженной» «ешки» обойдется в 110 110,70 евро, а топовая S-модификация — в 121 891,70 евро. Таким образом, в этом раунде у нас получается ничья, а в по сумме баллов побеждает новая «эмка»!

Неожиданно? Согласны. Поэтому мы с нетерпением ждем шанса проверить наши догадки в реальности, устроив между этими супергероями настоящий махач.

Как Конор и Флойд
Как Конор и Флойд