«Майбах» из Радена
Вот таким должен быть «Гелик» с приставкой Maybach/imgs/2017/03/14/13/215048/50e10dfeaca9e5fc72321e9158c07d7f11f3bd25.jpg)
После серии заводских спецверсий Mercedes-Benz G-класса, этот экспонат Женевского автосалона казался еще одним продолжением большой истории. Правда, построен он не в недрах немецкого концерна, а частным ателье. Но, быть может, именно такой Gelandewagen должен был носить имя Вильгельма Майбаха, а не специфический Mercedes-Maybach G 650 Landaulet?
Эта машина называется Big One («Большой») и создана на базе Mercedes-Benz G 63 AMG немецкой компанией Stretchcars из городка Раден. Ее руководитель, Виктор Бих, родом из Казахстана и разговаривает по-русски, пусть и с легким акцентом.
/imgs/2017/03/14/12/215034/556f7d3bb25f3a736c2de48cc5b0fe8f4d36a7bd.jpg)
С одной стороны, фирма Stretchcars занимается и простым удлинением автомобилей для торжеств, с милыми ужасами обычного свадебного лимузина — яркими диванами, зеркальным потолком и кричащей неоновой подсветкой. Вот несколько примеров…
/imgs/2017/03/14/12/215027/54d1bf6de3c1ead1f306ba21da3c6d388bee5eb6.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215030/d70e7867a9b32e8f485527d86c31f07340acfec7.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215031/e1b6b450249424dfe4247b7d258e8d4eff8070dc.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215028/b052088439aa65b1a498b25819e27af5ba39b7ad.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215029/020ed3cd8242e302adc76af3da496e134825996e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/03/14/12/215027/54d1bf6de3c1ead1f306ba21da3c6d388bee5eb6.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215030/d70e7867a9b32e8f485527d86c31f07340acfec7.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215031/e1b6b450249424dfe4247b7d258e8d4eff8070dc.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215028/b052088439aa65b1a498b25819e27af5ba39b7ad.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215029/020ed3cd8242e302adc76af3da496e134825996e.jpg)
Но при этом, она берется и за более сложные проекты — от шестиколесных «смартов» до очень аккуратного, незаметного (насколько это возможно) 50-сантиметрового удлинения Mercedes-Maybach S-Класса.
И это не просто вставка куска железа в середине кузова, как делают некоторые. Чтобы сохранить пропорции, мастера одновременно удлиняются обе двери и задние стойки крыши, включая маленькие стеклышки. В результате, получается вот это!
/imgs/2017/03/14/13/215043/1f75586431febc59f944f151611b0139575d0f5d.jpg)
Так вот, новый проект ателье — построенный по такой же схеме G-Wagen. При взгляде на Big One в три четверти его не сразу отличишь от серийного, хотя общая длина внедорожного-лимузина составила 5,5 метра — на уровне стандартного «Майбаха» в кузове W222!
Чтобы органично вписать прибавку в 75 сантиметров, у «Гелика» на 20 сантиметров удлинили переднюю дверь, на 30 — заднюю, а еще 25 сантиметров прибавилось в районе багажника. Все это увеличило общую массу автомобиля на 200 килограммов, однако вряд ли это слишком сильно нагрузит стандартный 571-сильный мотор AMG G 63.
/imgs/2017/03/14/11/215019/a982a11130690781b02db24dc0c6d4b5eab94c89.jpg)
При этом удлиненная машина не стала выглядеть, как квадратный прикроватный столик на колесиках — новые катки 23-дюймовые, а двухцветная окраска (ее по вашему заказу могут сделать какой угодно) визуально облегчает монументальные формы «Гелика».
Диски Evotrek и обвес Shahin для лимузина поставляет швейцарское ателье FAB Design, на женевском стенде которых Big One и стоял. Слово «Шахин» — это сокол, которых активно используют для охоты на Ближнем востоке, так что круг главных клиентов швейцарского ателье FAB примерно понятен.
/imgs/2017/03/14/12/215033/d108c64fcdb17cd5225ab9667a2f9abbaeaefac5.jpg)
Внутри Big One, по сути, интерьер от Mercedes-Maybach, с опускающимися в горизонталь сиденьями и раскладными столиками — в этом лимузин идентичен с заводским Landaulet.
В принципе, такие же сиденья можно заказать на обычный S-Класс, но выставочный автомобиль мог похвастать еще багажным отделением с деревянной отделкой из тика и перегородкой между пассажирским и водительским отделением.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215023/a5bf3af640ac308b61459671ceb656590a75e0f4.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215025/0699837cfe16331fdd64870b6824d866baefe58b.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215023/a5bf3af640ac308b61459671ceb656590a75e0f4.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215025/0699837cfe16331fdd64870b6824d866baefe58b.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В перегородку встроено стекло и дефлекторы обдува, такие же, как у S-Класса, а также экраны мультимедийной системы Harman Kardon и даже часы — но все это опции.
Стандартная машина без перегородки и задних индивидуальных сидений стоит 450 000 евро (без налогов) — примерно столько же, что и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, а выпуск ограничится десятью автомобилями — в десять раз меньше, чем у официального ландо.
Длинные «Гелики» — факты из истории болезни
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215037/931d135ab53c7587d717d85f9bc8233e53241132.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215038/963a4ddaf136d7b0ed3d22120a16ed5f28b56959.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215037/931d135ab53c7587d717d85f9bc8233e53241132.jpg)
/imgs/2017/03/14/12/215038/963a4ddaf136d7b0ed3d22120a16ed5f28b56959.jpg)
Mercedes-Benz G 6×6 Leotard
Будущий кроссовер Maybach, конкурент Bentley Bentayga на базе Mercedes-Benz GLS, на это фоне обещает стать массовой малолитражкой, но его выпуск отложен до появления GLS нового поколения. Значит, у нас пока остается надежда, что мы еще увидим новые безумные версии G-Wagen.