«Майбах» из Радена
Вот таким должен быть «Гелик» с приставкой MaybachПосле серии заводских спецверсий Mercedes-Benz G-класса, этот экспонат Женевского автосалона казался еще одним продолжением большой истории. Правда, построен он не в недрах немецкого концерна, а частным ателье. Но, быть может, именно такой Gelandewagen должен был носить имя Вильгельма Майбаха, а не специфический Mercedes-Maybach G 650 Landaulet?
Эта машина называется Big One («Большой») и создана на базе Mercedes-Benz G 63 AMG немецкой компанией Stretchcars из городка Раден. Ее руководитель, Виктор Бих, родом из Казахстана и разговаривает по-русски, пусть и с легким акцентом.
С одной стороны, фирма Stretchcars занимается и простым удлинением автомобилей для торжеств, с милыми ужасами обычного свадебного лимузина — яркими диванами, зеркальным потолком и кричащей неоновой подсветкой. Вот несколько примеров…
я выбрал вместо рекламы.
Но при этом, она берется и за более сложные проекты — от шестиколесных «смартов» до очень аккуратного, незаметного (насколько это возможно) 50-сантиметрового удлинения Mercedes-Maybach S-Класса.
И это не просто вставка куска железа в середине кузова, как делают некоторые. Чтобы сохранить пропорции, мастера одновременно удлиняются обе двери и задние стойки крыши, включая маленькие стеклышки. В результате, получается вот это!
Так вот, новый проект ателье — построенный по такой же схеме G-Wagen. При взгляде на Big One в три четверти его не сразу отличишь от серийного, хотя общая длина внедорожного-лимузина составила 5,5 метра — на уровне стандартного «Майбаха» в кузове W222!
Чтобы органично вписать прибавку в 75 сантиметров, у «Гелика» на 20 сантиметров удлинили переднюю дверь, на 30 — заднюю, а еще 25 сантиметров прибавилось в районе багажника. Все это увеличило общую массу автомобиля на 200 килограммов, однако вряд ли это слишком сильно нагрузит стандартный 571-сильный мотор AMG G 63.
При этом удлиненная машина не стала выглядеть, как квадратный прикроватный столик на колесиках — новые катки 23-дюймовые, а двухцветная окраска (ее по вашему заказу могут сделать какой угодно) визуально облегчает монументальные формы «Гелика».
Диски Evotrek и обвес Shahin для лимузина поставляет швейцарское ателье FAB Design, на женевском стенде которых Big One и стоял. Слово «Шахин» — это сокол, которых активно используют для охоты на Ближнем востоке, так что круг главных клиентов швейцарского ателье FAB примерно понятен.
Внутри Big One, по сути, интерьер от Mercedes-Maybach, с опускающимися в горизонталь сиденьями и раскладными столиками — в этом лимузин идентичен с заводским Landaulet.
В принципе, такие же сиденья можно заказать на обычный S-Класс, но выставочный автомобиль мог похвастать еще багажным отделением с деревянной отделкой из тика и перегородкой между пассажирским и водительским отделением.
я выбрал вместо рекламы.
В перегородку встроено стекло и дефлекторы обдува, такие же, как у S-Класса, а также экраны мультимедийной системы Harman Kardon и даже часы — но все это опции.
Стандартная машина без перегородки и задних индивидуальных сидений стоит 450 000 евро (без налогов) — примерно столько же, что и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, а выпуск ограничится десятью автомобилями — в десять раз меньше, чем у официального ландо.
Длинные «Гелики» — факты из истории болезни
Будущий кроссовер Maybach, конкурент Bentley Bentayga на базе Mercedes-Benz GLS, на это фоне обещает стать массовой малолитражкой, но его выпуск отложен до появления GLS нового поколения. Значит, у нас пока остается надежда, что мы еще увидим новые безумные версии G-Wagen.