Опубликовано 14 марта 2017, 18:26
2 мин.

«Майбах» из Радена

Вот таким должен быть «Гелик» с приставкой Maybach
После серии заводских спецверсий Mercedes-Benz G-класса, этот экспонат Женевского автосалона выглядел еще одним продолжением истории. Может быть, именно такой Gelandewagen должен был носить имя Вильгельма Майбаха, а не специфический Mercedes-Maybach G 650 Landaulet?
«Майбах» из Радена

После серии заводских спецверсий Mercedes-Benz G-класса, этот экспонат Женевского автосалона казался еще одним продолжением большой истории. Правда, построен он не в недрах немецкого концерна, а частным ателье. Но, быть может, именно такой Gelandewagen должен был носить имя Вильгельма Майбаха, а не специфический Mercedes-Maybach G 650 Landaulet?

Эта машина называется Big One («Большой») и создана на базе Mercedes-Benz G 63 AMG немецкой компанией Stretchcars из городка Раден. Ее руководитель, Виктор Бих, родом из Казахстана и разговаривает по-русски, пусть и с легким акцентом.

«Майбах» из Радена

С одной стороны, фирма Stretchcars занимается и простым удлинением автомобилей для торжеств, с милыми ужасами обычного свадебного лимузина — яркими диванами, зеркальным потолком и кричащей неоновой подсветкой. Вот несколько примеров…

Но при этом, она берется и за более сложные проекты — от шестиколесных «смартов» до очень аккуратного, незаметного (насколько это возможно) 50-сантиметрового удлинения Mercedes-Maybach S-Класса.

И это не просто вставка куска железа в середине кузова, как делают некоторые. Чтобы сохранить пропорции, мастера одновременно удлиняются обе двери и задние стойки крыши, включая маленькие стеклышки. В результате, получается вот это!

«Майбах» из Радена

Так вот, новый проект ателье — построенный по такой же схеме G-Wagen. При взгляде на Big One в три четверти его не сразу отличишь от серийного, хотя общая длина внедорожного-лимузина составила 5,5 метра — на уровне стандартного «Майбаха» в кузове W222!

Чтобы органично вписать прибавку в 75 сантиметров, у «Гелика» на 20 сантиметров удлинили переднюю дверь, на 30 — заднюю, а еще 25 сантиметров прибавилось в районе багажника. Все это увеличило общую массу автомобиля на 200 килограммов, однако вряд ли это слишком сильно нагрузит стандартный 571-сильный мотор AMG G 63.

«Майбах» из Радена

При этом удлиненная машина не стала выглядеть, как квадратный прикроватный столик на колесиках — новые катки 23-дюймовые, а двухцветная окраска (ее по вашему заказу могут сделать какой угодно) визуально облегчает монументальные формы «Гелика».

Диски Evotrek и обвес Shahin для лимузина поставляет швейцарское ателье FAB Design, на женевском стенде которых Big One и стоял. Слово «Шахин» — это сокол, которых активно используют для охоты на Ближнем востоке, так что круг главных клиентов швейцарского ателье FAB примерно понятен.

«Майбах» из Радена

Внутри Big One, по сути, интерьер от Mercedes-Maybach, с опускающимися в горизонталь сиденьями и раскладными столиками — в этом лимузин идентичен с заводским Landaulet.

В принципе, такие же сиденья можно заказать на обычный S-Класс, но выставочный автомобиль мог похвастать еще багажным отделением с деревянной отделкой из тика и перегородкой между пассажирским и водительским отделением.

В перегородку встроено стекло и дефлекторы обдува, такие же, как у S-Класса, а также экраны мультимедийной системы Harman Kardon и даже часы — но все это опции.

Стандартная машина без перегородки и задних индивидуальных сидений стоит 450 000 евро (без налогов) — примерно столько же, что и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, а выпуск ограничится десятью автомобилями — в десять раз меньше, чем у официального ландо.

Длинные «Гелики» — факты из истории болезни

Будущий кроссовер Maybach, конкурент Bentley Bentayga на базе Mercedes-Benz GLS, на это фоне обещает стать массовой малолитражкой, но его выпуск отложен до появления GLS нового поколения. Значит, у нас пока остается надежда, что мы еще увидим новые безумные версии G-Wagen.