Опубликовано 06 октября 2016, 09:49

Мимо кассы

Пять фактов о новом седане Renault
О том, что Renault Megane последнего, четвертого поколения отрастил хвост, стало известно еще в середине лета, когда были опубликованы первые снимки. Но чтобы предстать перед широкой публикой, патриотично настроенный седан ждал подходящего автосалона — Парижского. И дождался! «Мотор» рассказывает пять самых интересных фактов об одной из главных премьер Mondial de lʼAutomobile 2016.
Мимо кассы

О том, что Renault Megane последнего, четвертого поколения отрастил хвост, стало известно еще в середине лета, когда были опубликованы первые снимки. Но чтобы предстать перед широкой публикой, патриотично настроенный седан ждал подходящего автосалона — Парижского. И дождался! «Мотор» рассказывает пять самых интересных фактов об одной из главных премьер Mondial de lʼAutomobile 2016.

Мимо кассы

В семействе Megane седана не было семь лет

Версия в кузове седан вернулась в семейство Renault Megane после длительного, по автомобильным меркам, перерыва в семь лет. Хетчбэк Megane показали год назад — в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. А дебют «сарая» состоялся в феврале текущего года. В третьем, предыдущем поколении «Мегана», седана формально не существовало. Несмотря на схожий дизайн и идентичную платформу он продавался под именем Fluence. К слову, он и по сей день собирается на заводе Renault в Москве.

Ходили слухи, что и новый седан получит имя Fluence. Однако в Renault решили вернуть хвостатую версию в большую семью «Меганов», которая берет свое начало в 1995 году. Линейки первого и второго поколения состояли из универсалов, трех- и пятидверных хетчбэков, кабриолетов и… седанов.

Мимо кассы

Общая платформа, но разные габариты

Седан Megane, как и хетчбэк с универсалом, построен на модульной платформе CMF C/D (Common Module Family). Различные модификации этой «тележки» лежат в основе седана Renault Talisman, минивэна Espace, кроссоверов Kadjar и Koleos и еще двух собратьев по альянсу из Японии — Nissan X-Trail и Qashqai.

Мимо кассы

По сравнению со своим предшественником — седаном Fluence — новая модель немного прибавила в габаритах. Длина машины возросла с 4 618 до 4 630 миллиметров, а колесная база — с 2 702 до 2 711 миллиметров. Стоит отметить, что колесная база седана на 42 миллиметра больше, чем у хетчбэка Megane последнего поколения.

Что касается объема багажника, то здесь новичок проигрывает Fluence — 508 против 530 литров. Тем не менее, этот показатель считается одним из лучших в классе. А за счет увеличенной колесной базы пространства для ног задних пассажиров должно хватить с лихвой.

Мимо кассы

Выглядит, как уменьшенная копия «Талисмана»

Седан обзавелся характерной для самых свежих моделей Renault внешностью, особенностью которой являются светодиодные С-образные передние фары, гипертрофированные задние фонари, стекающие к центру крышки багажника, и фирменная решетка радиатора с большой эмблемой. По сути, он представляет собой уменьшенную копию более крупного седана Talisman, представленного в июле 2015-го.

Мимо кассы

Интерьер нового седана также не выделяется на фоне других моделей. Тот же дизайн, те же кресла с массивными валиками боковой поддержки и такой же вертикально расположенный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2, присущий всем новым автомобилям французской марки.

Есть панорамное остекление крыши, доступное уже в базе, семидюймовая цифровая приборная панель, камера заднего вида и даже полноцветный проекционный экран! Из безопасных «плюшек» — адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, системы предупреждения о пересечении дорожной разметки, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Мимо кассы

У него пять моторов и четыре коробки передач

В моторную гамму нового седана войдут пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных. Независимо от типа мотора, привод будет только на передние колеса. Базовым набором для седана станет 1,6-литровая бензиновая атмосферная «четверка» мощностью 115 сил и пятиступенчатая механическая коробка передач. Немного дороже обойдется модификация с вариатором.

Мимо кассы

Megane с 1,2-литровым 130-сильным турбомотором можно будет заказать как с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой «механикой».

Дизельные двигатели представлены двумя агрегатами объемом 1,5 литра мощностью 90 и 110 сил, а также одной 1,6-литровой 130-сильной «четверкой». Самый слабый и самый мощный дизели работают в паре исключительно с шестиступенчатой «механикой». И лишь для 110-сильного варианта помимо «мешалки» будет доступен шестиступенчатый «робот».

Мимо кассы

У хетчбэка и универсала Megane еще есть версия GT, которая отличается 205-сильным турбомотором и полноуправляемым шасси? Но у седана подобной комплектации пока нет и не известно будет ли она в принципе.

Мимо кассы

Он пройдет мимо нас

Производить седан компания Renault будет на заводе в турецком городе Бурса, куда французы инвестировали около 200 миллионов евро. Первые экземпляры появятся в продаже уже до конца текущего года. Купить автомобиль можно будет в 20 странах мира — кроме России.

Мимо кассы

Из всех своих новинок, среди которых и семейство Megane, и седан Talisman, и большой кроссовер Koleos, компания Renault привезет к нам тольку одну модель. Как несложно догадаться, это будет «Колеос». Продажи кроссовера начнутся в 2017 году.

Вместо нового «Мегана» россиянам предложат Fluence с рестайлингом 2012 года, который будет собираться в Москве. Если кто забыл, то линейка моторов у седана состоит из трех бензиновых четверок — это двигатели 1,6 мощностью 106 и 114 сил, а также двухлитровый 138-сильный агрегат. Трансмиссии — пяти ступенчатая «механика» и вариатор. Цены на седан начинаются от 859 000 рублей.

Теги: