Новый DS 4 составит конкуренцию младшим моделям BMW и Audi
Хэтчбек полностью изменился внешне и получил уникальное для сегмента оснащение/imgs/2021/02/03/19/4494511/cebc42c001a3a2b5a7342d85b5e53da229276d22.jpeg)
Новый DS 4 радикально поменял внешность, оставив в прошлом сомнительные, с точки зрения комфорта, глухие задние боковые стекла, как на машинах первого поколения. Дизайн разрабатывался с оглядкой на концепт Aero Sport Lounge, причем пропорции и силуэт в компании считают уникальными для сегмента. Изменились и размеры. Хэтчбек прибавил в длине — 4400 миллиметров, и раздался вширь — 1830 миллиметров, но стал чуточку ниже — 1470 миллиметров. Колесная база увеличилась с 2612 до 2675 миллиметров.
/imgs/2021/02/03/19/4494440/fd4c00633e074cfd2cc6e6621675a018fb7135bc.jpg)
DS 4 построен на модульной платформе EMP2, на 70 процентов состоящей из новых деталей. В ней больше композитных материалов и структурных элементов, выполненных методом горячего прессованная. Общая длина клеевых швов и точек сварки — 34 метра. Однако особенно в компании гордятся тем, что на 85 процентов автомобиль подлежит повторной переработке. К примеру, передняя панель здесь частично сделана из конопляных волокон (они используются для внутренних элементов). После утилизации машины также можно рециркулировать полипропиленовые, полиэфирные и эластомерные волокна.
/imgs/2021/02/03/19/4494441/fe25ed6990831361c3e8284551f2d0ff3d4d16a6.jpg)
«Четверку» предложат в одном из семи цветов кузова, два из которых новые: это «медное золото» и «лакированный серый». Передняя оптика хэтчбека тоньше, чем у DS 7 Crossback и DS 9. Она состоит из дневных ходовых огней L-образной формы с 98 светодиодными модулями и пятнадцатисегментых матричных фар с подвижным центральным модулем, который поворачивается на угол до 33,5 градуса, подсвечивая повороты и границы дороги. Утопленные ручки дверей также нехарактерны для сегмента, как и крупные колеса диаметром 19 или 20 дюймов.
/imgs/2021/02/03/19/4494442/89ca60062752f6147b90532103e3e1aedfe0dbb4.jpg)
Интерьер DS 4 подчинен философии «чистоты и непрерывности движения». В отделке использованы различные виды кожи, искусственная замша, прессованный углепластик и дерево. Самый роскошный вариант оформления называется Opera и отличается креслами из коричневой «наппы», стилизованными под ремешок наручных часов, в сочетании со вставками из коричневого ясеня. Гильошированный узор Clous de Paris перекочевал на хэтчбек с кроссовера DS 7 Crossback и теперь украшает блок управления климат-контролем вместе с «пультом» стеклоподъемников на дверях.
/imgs/2021/02/03/19/4494443/a413bad4a9877a59740b95e5fa1224af470307be.jpg)
Центральные дефлекторы вентиляции выполнены в виде тонких «лезвий», интегрированных в переключатели на передней панели. Боковые переехали на двери. Медиасистемой DS Iris можно управлять голосом и жестами, а интерфейсом она больше похожа на смартфон. Рядом с кнопочным селектором трансмиссии E-Toggle находится дополнительная пятидюймовая сенсорная панель Smart Touch, к которой даже необязательно прикасаться: достаточно поднести палец на небольшое расстояние и жест будет распознан.
Для DS 4 также заявлены система ночного видения с инфракрасной камерой, проекционный дисплей, создающий на расстоянии четырех метров от водителя виртуальный экран диагональю 21 дюйм, 690-ваттная аудиосистема Focal Electra c 14 динамиками и адаптивный круиз-контроль. Подвеска с превентивным контролем жёсткости на основе показаний фронтальной камеры — такая же, как у флагманского седана DS 9.
/imgs/2021/02/03/19/4494514/cd3d92425fb33da72aa8d8a1c4729e2f4e4ae676.jpeg)
DS 4 Cross
Помимо обычного DS 4, в гамме модели будут еще две версии. DS 4 Cross отличится нижней частью бамперов из матового черного пластика, рейлингами, ассистентом спуска с горы и новыми режимами антипробуксовочной системы для движения по снегу и песку; DS 4 Performance Line — черным декором экстерьера и колесами.
/imgs/2021/02/03/19/4494515/7f54d960b37fc52f401810f99557fa94fcba5234.jpeg)
DS 4 Cross
Гамма двигателей DS 4 унифицирована с другими моделями Stellantis. Есть и бензиновые агрегаты Puretech мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил, и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил, и 225-сильная гибридная установка E-Tense. Последняя состоит из турбочетверки 1.6 (180 сил) и 110-сильный электромотора, встроенного в восьмиступенчатый автомат e-EAT8. Компактная тяговая батарея позволяет гибриду проезжать на электротяге 50 километров по циклу WLTP.
Продажи DS 4 начнутся в четвертом квартале этого года. Новинка будет представлена во всех шоу-румах DS Store Европы, Азии, Южной Америки и Африки. Цена пока неизвестна.