11:53, 05 декабря 2017
Бык-обогатитель
Все, что нужно знать о первом кроссовере Lamborghini по имени UrusПятилетний путь окончен: дебютировав в 2012 году в качестве концепта, кроссовер Lamborghini Urus только сейчас дошел до серийного производства. Мы побывали на презентации, которая проходила на родине машины: не просто в Сант-Агата-Болоньезе, а прямо на конвейере, где ее будут собирать. И делимся всеми необходимыми подробностями, а также первыми живыми впечатлениями.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2017/12/05/08/1420370/d3c46a0bd3082ef6b3bd6a01a02e92db5f0bf39f.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420372/7ae06b1abb3da4794936f7b6a2add85c91bd357e.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420373/c66f98f61282bd1a3711be5959fb860fc2e2833a.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420375/764d85ceb9b5d05e59974c6e890c3117f99ae6eb.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420376/77c9b207fc5ecfa1a7fa93bfd4e6ba2baf12af66.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420378/cc29ddcd5a7c1c27a70d3a1a4fec023853494daa.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420379/fd2ea345da116019d5905f9b23a351b870253057.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420380/1224e47267c2ec8a0b7c90a6f2d993bf179f3171.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420381/325070677bc2f746e25e3c791b2157f74446262a.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420382/8911d379aa7667df2eb1ab031595a64df881749d.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420391/0924027c767cbebfd09e9a37cbe91feeb51a68a6.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420392/00aabab623a0ff9986a342821c9727d6cfff0a7d.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420427/20a9bd80d0ea90a5a65de7393c0852e77a40d523.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420428/245b8a4ddd39b0b72be2014042ed477ebf333644.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420396/0f8e9818fb789ff4e575377748908333c3626c89.jpg)
Это не революция
Со знаменитым внедорожником LM 002 нынешний Urus роднит только сочетание слов «Lamborghini» и «повышенная проходимость». Если LM 002 был безрассудной, но эффектной попыткой сделать армейскую машину с суперкаровским V12, то Urus – это в чистом виде продукт маркетинга. Который должен стать для Lamborghini тем же, чем стал Cayenne для Porsche: инструментом интенсивного обогащения.