Бюджетный «Тигуан»
В России появится бюджетный кроссовер Volkswagen — что это за машина?/imgs/2018/06/26/06/2304952/6c3f92dbe42b491c99da497a4c4275fa0850d048.jpg)
Через год с небольшим российская линейка Volkswagen пополнится компактным кроссовером Tharu. В Китае его начнут продавать уже в этом году, поэтому о модели уже кое-что известно. Чего ждать от Volkswagen Tharu и стоит ли вообще его ждать – давайте попробуем разобраться.
/imgs/2018/06/20/15/2304938/d3d383af1b3e17463fdb2667bef130cbb1e38717.jpg)
Его назвали по аналогии с Touareg
Флагманский кроссовер Volkswagen назван в честь туарегов – группы народов, которые проживают в Мали, Нигере, Ливии и других странах Африки. С Tharu та же история – он назван в честь народности, проживающей в Индии и Непале. Впрочем, это название для китайского рынка – вполне вероятно, что в России кроссовер будет называться иначе. Все-таки «Тхару» звучит как-то странно.
/imgs/2018/06/20/15/2304944/9282b059f8e83512bab5babf744e95e31191dcc9.jpg)
/imgs/2018/06/20/15/2304939/d1111328b08369ca9c8379c329dc27773e744336.jpg)
Он будет по-настоящему народным
Какое бы имя ни получил кроссовер, он претендует на роль глобального бестселлера: продавать его будут чуть ли не во всем мире (Западная Европа и Антарктида – вот и весь список исключений). Производство Tharu уже в августе стартует в Китае на предприятии SAIC-Volkswagen, а к 2020 году список заводов, которые будут его выпускать, пополнится Аргентиной, Мексикой и Россией. В нашей стране Tharu будут собирать на предприятии в Калуге – на это намекнул глава группы Volkswagen Герберт Дисс.
/imgs/2018/06/20/15/2304940/e352644d3dc82db97c4e6d0beb5f3cfe22608613.jpg)
Это типичнейший Volkswagen
Хотя технически автомобиль идентичен удлиненной версии Skoda Karoq, он соткан по свежим лекалам Volkswagen – дизайн в стиле Tiguan и Teramont, родственников по модульной платформе MQB. Tharu не намного компактнее «Тигуана» (на 33 мм короче, на 2 мм шире и на 41 мм ниже), но при этом ощутимо дешевле – статус «народного кроссовера» обязывает.
/imgs/2018/06/20/15/2304942/0632cd179ee45b4f19a3b1b260550e8099d55fd0.jpg)
Он будет исключительно 4-цилиндровым
В Китае Tharu будет продаваться только с 4-цилиндровыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л – их мощность составит 112 и 150 лошадиных сил соответственно. Коробки передач на выбор – традиционная «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Не исключено, что на других рынках моторы для Tharu будут теми же.
/imgs/2018/06/20/15/2304943/d805b1396048e834b5c12a1324fc3c3cab0ce411.jpg)
У Volkswagen на него большие планы
Рынок кроссоверов ныне является самым быстрорастущим в мире – в Volkswagen это прекрасно понимают и делают ставку на относительно доступный автомобиль повышенной проходимости, в значительной степени унифицированный с другими моделями. Компания рассчитывает продавать до 400 тысяч экземпляров Tharu ежегодно, и эта цель не является космической. Если новый «народный кроссовер» приживется, он гарантированно станет постоянной единицей модельного ряда Volkswagen – как тот же Touareg. Российские цены на Tharu будут известны ближе к старту производства, и они обещают быть ощутимо ниже, чем у «Тигуана».
/imgs/2018/06/20/15/2304951/84df26438e9d22ef44988af5741c8dbba3fc1e1b.jpg)