Единственный экземпляр Alfa Romeo 155 GTA Stradale продадут на аукционе
Седан построен на базе серийной 155 Q4 с узлами и агрегатами от Lancia Delta HF Integrale/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Alfa Romeo 155 GTA Stradale образца 1993 года носит статус прототипа. Он разработан под руководством легендарного инженера Abarth и «отца» Lancia 037 Серджио Лимоне. За основу проекта взят полноприводный 155 Q4 c двигателем и механическими узлами от Lancia Delta HF Integrale. В отличие от обычных машин, для смещения массы в сторону задней оси корпус дифференциала у 155 Q4 сделан из железа, а не алюминия.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Двигатель 155 GTA Stradale доработан в соответствии со спецификацией Группы N, однако его мощность не сообщается. От обычных 155-х GTA Stradalе отличается расширенными колесными арками, бамперами в стиле гоночных машин, большим задним спойлером.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Руководство FIAT посчитало, что такому автомобилю нужен более мощный двигатель, например, V6. Дополнительно требовалось запустить новую линию сборки. Эти требования стали решающими для запуска 155 GTA Stradale в серию, и проект решено было закрыть.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Выставленный на продажу седан впервые показали широкой публике в 1994 году на моторшоу в Болонье. Позднее он использовался как медицинский автомобиль на Гран-при Италии. Пробег прототипа составляет 40 тысяч километров.