Китайский наследник ГАЗ-69 полностью раскрыт до премьеры
Новый вездеход сохранит черты модели 60-летней давности/imgs/2024/03/16/19/6398771/72f843d8772479833304e1eb201476bf004f9b50.jpg)
Оригинальный BAIC BJ212 с родословней из 1965 года до сих пор в строю, но цифровизации вездеход не дождался: эволюция интерьера остановилась тридцать лет назад. В новом вездеходе постарались учесть ошибки: добавится мультируль, нефиксируемый джойстик автомата и климат-контроль с двумя зонами.
/imgs/2024/03/16/18/6398768/6b498a47e2856d30c0b102ed2e4606bb472e3148.jpg)
© Автопоток / Telegram
«Двести двенадцатый» не избежал моды на виртуальную «приборку» и обрёл простенький тачскрин. Ручки дверей похожи на ножовку, и в целом салон простоват, ведь автопроизводителю важно удержать цену на приемлемом уровне и не бросать вызов более оснащённым и дорогим внедорожникам Tank 300 и Beijing BJ40. Все необходимые опции должны быть: светодиодные фары, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электронные помощники на дороге и вне оной.
/imgs/2024/03/16/18/6398776/1cd126317e772d7b3fc5474b2d06da3e300eacd8.jpg)
© Автопоток / Telegram
По неофициальным данным BAW 212 сохранит бензиновый 2,0-литровый турбомотор Mitsubishi и перейдёт на 8-ступенчатый автомат. От рессорной подвески откажутся в пользу пружинной, но сзади останется неразрезной мост, а рамная конструкция сохранится. Принципиальная схема полного привода с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей не поменяется.
Премьера нового BAW 212 наверняка состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Олдскульный «двести двенадцатый» стоит от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), а новая модель наверняка подорожает на 30-50 процентов. Прайс-лист должны опубликовать до конца полугодия.