Porsche начала выпуск деталей двигателя для ранних 911
Картер можно купить как официальную запчастьВ процессе работы используется более 50 различных режущих, сверлильных и фрезерных инструментов. Готовые картеры проходят через более чем 1300 контрольных измерений, включая оценку трёхмерными измерительными щупами и проверку на трехмерной координатно-измерительной машине.
Перед запуском запчастей в производство они прошли тщательную проверку на стенде в составе двигателя 911 Carrera RS 2.7, а общая программа испытаний была той же, что проходят и запчасти для новых автомобилей. До 2023 года при повреждении картера двигателя владелец классического Porsche должен был либо заваривать мелкие трещины, либо прибегать к использованию бывших в употреблении деталей.
Теперь картер из магниевого сплава можно купить в центрах Porsche Classic или заказать у любого дилера Porsche. Все картеры имеют пустое поле с серийным номером в оригинальной маркировке, чтобы подчеркнуть, что это реплика оригинальной детали, но получают свой отдельный индекс. Картер двигателя для спорткаров 1968-1976 модельных годов стал второй подобной деталью в каталоге Porsche после запуска два года назад в производство алюминиевых картеров для моделей Porsche 1990-х годов.