Porsche 911 Turbo S получил 790 лошадиных сил и «утиный хвост»
Всего будет выпущено 25 экземпляров спорткараВ комплект входят передний и задний бампер с массой деталей, капот, крылья со встроенными воздухозаборниками, расширители колёсных арок, пороги, боковые воздухозаборники из углеродного волокна и многое другое. Особенностью обвеса стал новый спойлер. Стандартный элемент Porsche тюнеры заменили выполненной в классическом стиле «утиный хвост» деталью.
Спойлер на 60% легче стандартного заднего антикрыла 911 Turbo, а за счёт встроенных воздуховодов он ещё и улучшает охлаждение двигателя. Плюс предусмотрено множество вариантов декоративной отделки. Для двигателя предложены две программы. Базовая обеспечивает прибавку в 60 сил и 74 ньютон-метров крутящего момента — до 710 «лошадей» и 990 Нм.
/imgs/2024/03/10/14/6391402/db46a80dfc388a4f8a17b09c7533e79513bab585.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391404/d3ec05f48c0d34dacaef517056f1a36fd87ca7cb.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391403/1a204ea3f4f6b9eaab0c87e53c454f4a8acd7a7f.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391405/bf0a9239efad42646e388b1a493e5bb1b4f88c3b.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391406/50664174504282c342025f168488786e48c55b4e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/03/10/14/6391407/17f04e5d1dcdb67bc42c45a9a8f4e2bb44ac13ae.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391410/4ca3e97e7af1724905e498c398073eaf228d5289.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391412/f7049713e4c897a7bdd6c037bd32ddd34e7f78ec.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391415/ed8811f72a09a6247d6129ecf7ac2ad0b197a929.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391416/61561bc85bf17049fc5d705103fc838e097d17a3.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/03/10/14/6391417/602382d5535aed8ca4002ad72722a64e6771293f.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391418/59e3daf2eadb4506e8418e1885c37777d563f8ae.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391419/30e4d0ab3264c1ab2b44baeb38b734ee32f8a80f.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391402/db46a80dfc388a4f8a17b09c7533e79513bab585.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391404/d3ec05f48c0d34dacaef517056f1a36fd87ca7cb.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391403/1a204ea3f4f6b9eaab0c87e53c454f4a8acd7a7f.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391405/bf0a9239efad42646e388b1a493e5bb1b4f88c3b.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391406/50664174504282c342025f168488786e48c55b4e.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391407/17f04e5d1dcdb67bc42c45a9a8f4e2bb44ac13ae.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391410/4ca3e97e7af1724905e498c398073eaf228d5289.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391412/f7049713e4c897a7bdd6c037bd32ddd34e7f78ec.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391415/ed8811f72a09a6247d6129ecf7ac2ad0b197a929.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391416/61561bc85bf17049fc5d705103fc838e097d17a3.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391417/602382d5535aed8ca4002ad72722a64e6771293f.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391418/59e3daf2eadb4506e8418e1885c37777d563f8ae.jpg)
/imgs/2024/03/10/14/6391419/30e4d0ab3264c1ab2b44baeb38b734ee32f8a80f.jpg)
© TechArt
Кому этого мало, TechArt предлагает новые турбины, изменённую программу управления двигателем и перенастроенную коробку передач, что позволяет снять с турбированного оппозитника сразу 800 «лошадей» и 950 Нм — прибавка в 150 сил и 150 Нм делает GTstreet R Touring самым мощным проектом в линейке бренда. На выбор заказчикам предложат фирменные диски TechArt Formula VI с расширенной на 30 миллиметров передней колеей и заниженной на 25 мм за счёт новых пружин подвеской.