Голландское ателье переделывает классические Porsche 911 в электрокары
Минимальная цена машины — 300 тысяч евро:no_upscale()/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Голландская компания Voitures Extravert переделывает классические Porsche 911 в электрокары. Модели Quintessenza SE и Quintessenza TE проезжают на одной зарядке до 400 километров и стоят минимум 300 тысяч евро (20,7 миллиона рублей). Пять автомобилей, запланированных для производства в текущем году, уже проданы.
Для создания электрокаров Voitures Extravert использует шасси Carrera 3.2. В качестве силовой установки применяется электромотор, мощностью которого не раскрывается, и блок батарей емкостью 60 киловатт-час. До «сотни» электрический спорткар может разгоняться менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Все электрокары комплектуются системой помощи при торможении и рекуперации энергии, вентилируемыми тормозными дисками и регулируемыми амортизаторами. В описании указано, что машины оснащаются лучшей в классе климатической установкой, аудиосистемой и усилителем руля. Распределение веса по осям — 50/50.
В октябре прошлого года Porsche представил прототип электрического Cayman. Некоторые разработки, представленные на прототипе, в будущем марка намерена использовать в серийной версии своего первого электрокара — Mission E. Cayman e-volution способен разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. Запас хода – до 200 километров.