Экстремальный Porsche 911 GT3 обзавелся «спокойной» версией Touring
Двухдверку лишили антикрыла и впервые предложили с «роботом» PDKВпервые название Touring появилось в номенклатуре Porsche в 1973 году — так обозначали «комфортное» исполнение Carrera RS. Затем последовал долгий перерыв, и только в 2017-м в список доступных опций 911 GT3 серии 991 добавили набор Touring Package. Такие машины были идеологически близки к 911 R — конечно, не такие легкие и быстрые — но при этом без ограничений по тиражу. Нынешний 911 GT3 Touring скроен по тем же лекалам: он плоть от плоти GT3, только более рафинированный.
Главное отличие 911 GT3 Touring от 911 GT3 — отсутствие антикрыла. Вместо него установлен выдвижной спойлер, который активируется на высокой скорости для увеличения прижима задней оси. Другие неотъемлемые атрибуты версии — окантовка боковых стекол из анодированного алюминия с глянцевым покрытием, практически целиком окрашенный в цвет кузова передок, затемненные фары, подсвеченный логотип GT3 touring на решетке моторного отсека и серебристые патрубки выхлопной системы (черные детали — опция).
я выбрал вместо рекламы.
Атмосфера внутреннего убранства 911 GT3 Touring описывается как соответствующая духу классических спорткаров. Руль, накладка на центральной консоли, селектор трансмиссии и дверные панели обтянуты черной кожей с прострочкой в тон. Черной сделана и крыша, и декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели. За доплату купе можно оборудовать любой из опций, доступных для обычного GT3: углеродокерамическими тормозами PCCB, адаптивными фарами, лифт-системой на передней оси, пакетом Chrono и многим другим.
В движение 911 GT3 Touring приводит «атмосферник» 4.0. Двигатель получил индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра и измененные поршни, но сохранил отдачу на уровне «кубкового» 911-го: 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. По умолчанию мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», но без доплаты её можно заменить на «робот» PDK. Разгон до сотни у двухдверки занимает 3,4 секунды. Максималка же зависит от трансмиссии: 320 километров в час с «механикой» и 318 с «роботом».