Экстремальный Porsche 911 GT3 обзавелся «спокойной» версией Touring
Двухдверку лишили антикрыла и впервые предложили с «роботом» PDKВ семействе Porsche 911 серии 992 есть уже есть версии Carrera, Targa, Turbo и GT3, но для настоящих ценителей классических спорткаров компания приберегла кое-что особенное — 911 GT3 с пакетом Touring. По сути, это тот же 911 GT3, только лишенный массивного антикрыла и слегка «облагороженный». Купе впервые можно заказать с роботизированной трансмиссией PDK, причем за неё, как и за весь набор, не придется доплачивать. И, разумеется, для машины доступен практически весь перечень опционального оборудования обычного 911 GT3.
Впервые название Touring появилось в номенклатуре Porsche в 1973 году — так обозначали «комфортное» исполнение Carrera RS. Затем последовал долгий перерыв, и только в 2017-м в список доступных опций 911 GT3 серии 991 добавили набор Touring Package. Такие машины были идеологически близки к 911 R — конечно, не такие легкие и быстрые — но при этом без ограничений по тиражу. Нынешний 911 GT3 Touring скроен по тем же лекалам: он плоть от плоти GT3, только более рафинированный.
Главное отличие 911 GT3 Touring от 911 GT3 — отсутствие антикрыла. Вместо него установлен выдвижной спойлер, который активируется на высокой скорости для увеличения прижима задней оси. Другие неотъемлемые атрибуты версии — окантовка боковых стекол из анодированного алюминия с глянцевым покрытием, практически целиком окрашенный в цвет кузова передок, затемненные фары, подсвеченный логотип GT3 touring на решетке моторного отсека и серебристые патрубки выхлопной системы (черные детали — опция).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/06/16/07/4719287/0e6f1c2f610cec45abf48601adc85a8c93ff6441.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719282/9f8f07c420e11a28c396a77d415b809ba783e7a2.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719285/865a07ada2b63d0f0ebb934be8a9cbcd5472ba5c.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719284/b91432fe2dd320ac953e380716a8eac59fc03276.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719286/829d4850996d08a374096d403e0e4bbf9bc9f32b.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719283/1719abb28ab3a9094501039ddc436990c7bcc5dc.jpeg)
Атмосфера внутреннего убранства 911 GT3 Touring описывается как соответствующая духу классических спорткаров. Руль, накладка на центральной консоли, селектор трансмиссии и дверные панели обтянуты черной кожей с прострочкой в тон. Черной сделана и крыша, и декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели. За доплату купе можно оборудовать любой из опций, доступных для обычного GT3: углеродокерамическими тормозами PCCB, адаптивными фарами, лифт-системой на передней оси, пакетом Chrono и многим другим.
/imgs/2021/06/16/07/4719290/ef55934e9785b56f3170f48ff6c793f30766bee6.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719291/7bd45ec05fe428e30961c84ceda3ce01f19170ba.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719292/8777d91b43aaa32bab051db37487d065ec8ee803.jpeg)
/imgs/2021/06/16/07/4719293/b2e25df245cd8eebbc928781f6e15df186a751e1.jpeg)
В движение 911 GT3 Touring приводит «атмосферник» 4.0. Двигатель получил индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра и измененные поршни, но сохранил отдачу на уровне «кубкового» 911-го: 510 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. По умолчанию мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», но без доплаты её можно заменить на «робот» PDK. Разгон до сотни у двухдверки занимает 3,4 секунды. Максималка же зависит от трансмиссии: 320 километров в час с «механикой» и 318 с «роботом».