Porsche отреставрировала прошедший «Дакар» спорткар 959
Автомобиль подвергли бережному восстановлению«Машина была в очень хорошем состоянии, без серьёзных дефектов и коррозии. Как и в случае любой реставрации с конкретной задачей сохранить как можно больше материала, команда рассмотрела каждую деталь по отдельности и произвела частичный ремонт там, где это было неизбежно. Многие из оригинальных деталей были сделаны специально для этого автомобиля», — пояснил руководитель музейной мастерской Куно Вернер.
В ходе реставрации в Porsche 959 обнаружили песок и грязь из африканской пустыни — с момента возвращения автомобиля гонки кузов и механические части ни разу не разбирались. Небольшие участки коррозии на элементах, где детали кузова из кевлара притирались к металлической раме из-за физического давления во время скоростного ралли, были законсервированы, а не отремонтированы, чтобы сохранить историю автомобиля.
При этом специалисты разобрали, отремонтировали и заново собрали двигатель, коробку передач и трансмиссию — все детали имели незначительные износ или вообще не имели его. А вот кабельные стяжки на кузове, которые механики и инженеры оставили после тестов и ремонта в 1986 году, остались на своих местах, чтобы подчеркнуть историю экземпляра.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
400-сильный Porsche 959 с 1986 года проехал около 18 тысяч километров, из которых порядка 14 тысяч пришлось на дистанцию ралли-марафона «Париж-Дакар», а остальные были пройдены во время тестов. Отреставрированный суперспорткар стал частью экспозиции 75 Years of Porsche Sports Cars на выставке Retro Classics, а прежде чем машина оказалась на стенде, её испытал Жаки Икс и победитель «24 часов Ле-Мана» немецкий гонщик Тимо Бернхард.