Опубликовано 10 июля 2006, 20:08

В 9ff построили экстремальный кабриолет на базе Porsche 911

Тюнинговое ателье 9ff представило экстремальную разработку на базе кабриолета Porsche 911, оснащенную 650-сильным мотором с двумя турбонагнетателями
Тюнинговое ателье 9ff представило экстремальную разработку на базе кабриолета Porsche 911, оснащенную 650-сильным мотором с двумя турбонагнетателями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется меньше, чем за четыре секунды, а до 300 километров в час - всего за 22 секунды.
Фото 9ff
Фото 9ff

Тюнинговое ателье 9ff анонсировало собственную экстремальную разработку на базе кабриолета Porsche 911. Внешне этот автомобиль мало чем отличается от серийной модели, однако на него установлен 650-сильный оппозитный мотор с двумя турбонагнетателями, максимальный крутящий момент которого достигает 850Нм. При этом с нуля до ста километров в час полноприводный кабриолет разгоняется менее чем за четыре секунды, до 200 километров в час - всего за десять секунд, а до 300 километров в час - спустя еще 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля превышает 350 километров в час.

Как говорят разработчики этой новинки, они ставили перед собой цель создать "волка в овечьей шкуре" - догадаться о потенциале кабриолета непосвященному человеку будет непросто. У этого автомобиля немного модернизированы передний и задний бамперы, а также установлены 19-дюймовые колесные диски с шинами шириной 235 миллиметров спереди и 325 миллиметров сзади.

У турбо-монстра нет даже характерных для автомобилей с наддувом воздухозаборников в задних крыльях - специалисты 9ff утверждают, что в дополнительном охлаждении мотор не нуждается. Единственные детали, выдающие характер кабриолета от 9ff, это огромные передние тормозные диски диаметром 380 миллиметров, а также новая выпускная система

Цена на новинку пока не объявлена.

http://auto.lenta.ru/news/2006/04/17/slr/ http://auto.lenta.ru/news/2005/08/12/slr/