Опубликовано 09 февраля 2024, 12:49
2 мин.

Посмотрите на самый мощный Abarth в истории. Он электрический

Новый Abarth 600e построен на базе одноименного кроссовера Fiat
Мощный электрический Abarth 600e рассекречен до премьеры. Новинка претендует на звание самого мощного Abarth: субкомпактный кроссовер, построенный на базе одноименной модели Fiat, получил форсированный до 240 лошадиных сил электромотор. От исходного кроссовера Fiat он отличается агрессивным спортивным обвесом, 20-дюймовыми оригинальными колесными дисками и шинами с полиуретановыми вставками как у электрических болидов, выступающих в Формуле E.
Abarth 600e
Abarth 600e
© Abarth

Пока новинку показали лишь на одной официальной фотографии, на которой она запечатлена в движении на гоночном треке. Это приветственная версия Scorpionissima (в переводе с латинского — скорпион), которую отличает эксклюзивный фиолетовый оттенок кузова Hypnotic Purple и тираж 1949 экземпляров.

600e — это уже вторая полностью электрическая модель Abarth: первой был 500e, который оснащался 155-сильным электромотором. «Шестисотый» оказался значительно мощнее: электромотор обычного 600e форсировали с 156 до 240 лошадиных сил. В арсенале Abarth уже был автомобиль такой мощности, 1000 SP, он же перелицованный Alfa Romeo 4C Spider. Но спайдер был выпущен в количестве всего пяти штук, так что 600e вполне законно можно называть самым мощным массовым Abarth в истории.

Динамические характеристики Abarth 600e пока не рассекречены. Нет и информации о стоимости, но, по предварительным оценкам, он может оказаться на 3-5 тысяч евро дороже исходного Fiat 600e в топовой комплектации, который стоит от 42,5 тысячи евро (4,1 миллиона рублей).

Что же касается Fiat 600e, то с этой моделью итальянская марка вернулась в B-сегмент летом прошлого года. По части техники электрический кроссовер унифицирован с Jeep Avenger: у него батарея емкостью 54 киловатт-часа и установленный на передний оси электромотор на 156 лошадиных сил. Запас хода может достигать 600 километров, а зарядка с 0 до 80 процентов от 100-киловаттной станции занимает примерно полчаса.