Опубликовано 16 ноября 2010, 21:07

Глава команды McLaren настаивает на перестройке трассы в Абу-Даби

Мартин Уитмарш призвал владельцев автодрома Яс Марина в Абу-Даби исправить "недостатки" трассы
Руководитель команды Формулы-1 McLaren Мартин Уитмарш призвал владельцев автодрома Яс Марина в Абу-Даби исправить "недостатки" трассы. По словам Уитмарша, из-за неудачной конфигурации трека обгоны здесь очень затруднены. Это стало одной из причин поражения Фернандо Алонсо, который так и не смог обогнать россиянина Виталия Петрова.
Трасса Яс Марина. Изображение с официального сайта Формулы-1
Трасса Яс Марина. Изображение с официального сайта Формулы-1

Руководитель команды Формулы-1 McLaren Мартин Уитмарш призвал владельцев автодрома Яс Марина в Абу-Даби исправить "недостатки" трассы, сообщает Autosport. По словам Уитмарша, из-за неудачной конфигурации трека обгоны здесь серьезно затруднены.

Трасса в Абу-Даби была спроектирована Германом Тильке с расчетом на острую борьбу между пилотами, однако уже первая гонка в 2009 году показала, что опередить более медленную машину тут непросто. В нынешнем сезоне конфигурация автодрома стала одной из причин поражения Фернандо Алонсо, который так и не смог обогнать россиянина Виталия Петрова.

Это признал и сам Петров, отметив после гонки, что "на этой трассе невозможно обгонять". По мнению Уитмарша, этот недостаток может быть исправлен.

"С точки зрения зданий и сооружений этот автодром просто великолепен, но как мы видели и в GP2, и в Формуле-1, обгонять здесь практически невозможно, и в этом большая проблема, - заявил Уитмарш. - Я лично хотел бы, чтобы в этом плане что-то изменилось. Это фантастический автодром, но нам нужны широкие сложные повороты, а не шиканы, где только одна траектория движения, и где невозможно обогнать".

"Я не знаю, что они могут изменить, ведь трасса уже построена, - прокомментировал ситуацию Виталий Петров. - Но для большего числа обгонов, я думаю, нужны быстрые повороты, которые проходятся на третьей-четвертой передаче. Тогда после них у вас будет возможность опередить соперника. Если бы седьмой поворот, который выводит на заднюю прямую, был не шпилькой, а примерно таким, как первый, то я уверен, было бы лучше".

По словам руководителя автодрома Яс Марина Ричарда Крегана, изменение конфигурации трассы вполне возможно. "Мы всегда ищем, что еще можем улучшить, - заявил он. - Если вы перестаете это делать, то автодром можно закрывать. Поэтому мы изучаем другие трассы, смотрим, как на них проходят гонки, выбираем лучшие моменты и улучшаем наш трек".

Тег: