Загрузка...
25 августа 11:42

Массовые бренды догнали премиальные марки по удовлетворенности клиентов

Lincoln и Honda возглавили рейтинг удовлетворенности покупателей

Поделиться

Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции.

«Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл.

Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов).

Рейтинг удовлетворенности ACSI

МестоМаркаБаллыДинамика
1.Lincoln87/100+5%
2.Honda86/100+8%
3-4.Toyota85/100+8%
3-4.BMW85/100+8%
5-8.Lexus84/100 
5-8.GMC84/100+8%
5-8.Subaru84/100+2%
5-8.Infiniti84/100+9%
9-10.Audi83/100+6%
9-10.Chevrolet83/100+5%
11-13.Ford81/100+3%
11-13.Mercedes-Benz81/100-2%
11-13.Hyundai81/100 
14-15.Nissan80/100+4%
14-15.Mazda80/100 
16-20.Chrysler79/100+7%
16-20.Cadillac79/100 
16-20.Buick79/100 
16-20.Kia79/100 
16-20.Mitsubishi79/100 
21.Volkswagen78/100-3%
22.Acura76/100-8%

В опросе ACSI приняли участие 3776 американцев. Их мнением организация интересовалась во втором квартале 2016-го.

Ранее компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодные данные по надежности автомобилей. В этот раз первое место досталось компании Kia, у автомобилей которой зафиксировано 83 дефекта на 100 машин. Наибольшее число поломок — 216 на сто автомобилей — у Smart.

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...