Chevrolet Corvette оснастят активной аэродинамикой
Спорткар получит подвижные боковые юбки, спойлер и воздуховоды с заслонкамиКонцерн General Motors запатентовал комплекс активной аэродинамики для спорткара Chevrolet Corvette. Три отдельных документа описывают работу подвижных боковых юбок, заднего спойлера и генерирующих прижимную силу воздуховодов. Об этом сообщает сайт Corvetteblogger.
Концерн General Motors запатентовал комплекс активной аэродинамики для спорткара Chevrolet Corvette. Три отдельных документа описывают работу подвижных боковых юбок, заднего спойлера и генерирующих прижимную силу воздуховодов. Об этом сообщает сайт Corvetteblogger.
В патенте GM указано, что с помощью специальных актуаторов активные боковые юбки могут опускаться и подниматься. Их положение зависит от скорости оборотов колеса и скорости движения машины относительно поверхности земли.
Для регулируемого спойлера предусмотрено изменение высоты и угла атаки, которые меняются в зависимости от скорости воздушного потока, угла поворота руля и величины продольного ускорения.
/imgs/2018/08/14/07/2351950/17c4b56d3c3d72d3d700cbe9dded9e6c376c44ce.jpg)
/imgs/2018/08/14/07/2351951/5546a68e666f30426acfe06e6f365ce9c2e4e16b.jpg)
/imgs/2018/08/14/07/2351952/081274bd8db5cbbfd44a1cad5ea2158e78208636.jpg)
Третий патент описывает полностью закрытую конструкцию воздуховодов с подвижными заслонками. Они размещаются в верхней или нижней части кузова машины и используются для создания дополнительный прижимной силы. Особенностью системы является возможность использования сопла для ускорения воздушного потока.
/imgs/2018/08/14/07/2351953/4cc8b25fecbd63eefb2f0fa52e36742d642bbb9a.jpg)
/imgs/2018/08/14/07/2351954/fd0b234396a1eadc22710469982d5d516bc073b5.jpg)
В патентной документации используются изображения Corvette текущего поколения, однако комплекс активной аэродинамики будет адаптирован и к новой среднемоторной модели. Как сообщалось ранее, в его состав войдет электронноуправляемый спойлер и подвеска с лифт-системой, способная менять центр аэродинамического давления.