Электрический Acura ZDX стал самым мощным кроссовером в истории марки
Двухмоторная электрическая установка Acura ZDX развивает 507 лошадиных силZDX — это серийное воплощение прошлогоднего концепта Precision EV, и название для модели позаимствовали из недалекого прошлого японской марки: под этим именем в 2009–2013 годах выпускалось кросс-купе с мотором V6.
Теперь же ZDX — это полностью электрический кроссовер, построенный на «тележке» General Motors с батареей Ultium. У него рельефный капот, эффектная подсветка на «заглушке», установленной вместо радиаторной решетке и повторяющей ее форму, а также «парящая» крыша, которую венчает антенна-плавник. Световая подпись дневных ходовых огней повторяет Integra.
я выбрал вместо рекламы.
Для модели заявлены колесные диски размерностью 20 либо 22 дюйма, аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками вместо привычной ELS от Panasonic и различные сервисы Google: Google Assistant, Google Maps и другие. В салоне — виртуальная панель приборов диагональю 11 дюймов, а по центру — 11,3-дюймовый экран мультимедийной системы.
ZDX комплектуется литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 102 киловатт-часа, на одном заряде которого проезжает 523 километра по циклу EPA. На выбор предложат несколько модификаций: стандартную с единственным 345-сильным электромотором в приводе задних колес, двухмоторную с запасом хода около 500 километров (ее мощность пока не приводится) и «заряженную» ZDX Type S, у которой два электромотора с суммарной отдачей 507 лошадиных сил.
ZDX — первый шаг Acura к полной электрификации. Согласно стратегии развития японской марки, главным рынком для которой остаются США, к 2040 году модельная линейка будет состоять исключительно из электромобилей.