Опубликовано 25 июня 2013, 20:14

Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории

Производитель потратит 78 миллионов долларов на рекламу нового MDX
Компания Acura в июле запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории, которая обойдется автопроизводителю в 78 миллионов долларов. Акция будет посвящена кроссоверу MDX нового поколения, который по ее итогам должен стать в глазах покупателей более премиальным.
Фото компании Mullen
Фото компании Mullen

Компания Acura потратит на рекламную кампанию кроссовера MDX нового поколения – самую дорогую в своей истории – 78 миллионов долларов. Средства пойдут на то, чтобы потенциальные покупатели видели в модели конкурента, в частности, BMW X5. На сегодняшний день, по словам менеджера американского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона, MDX нового поколения кажется клиентам "не достаточно люксовым". Об этом сообщает издание Advertising Age.

Кампания, которая получила название Made for mankind ("Создан для человечества"), предполагает размещение рекламы на телевидении, в интернете и в кино. Подготовкой проекта занималось агентство Mullen, которое сотрудничает с "Акурой" впервые.

Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории

Прежняя самая дорогая рекламная кампания Acura была посвящена кроссоверу RDX. В 2012 году премиальное подразделение Honda потратило на популяризацию модели в два раза меньше по сравнению с нынешними затратами на MDX – 39 миллионов долларов.

Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории

Официальная премьера Acura MDX нового поколения состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер доступен с единственным бензиновым мотором 3.5 V6, который развивает 310 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента. В России MDX должен появиться весной следующего года.

//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mEZPH_YoJhY