Опубликовано 13 сентября 2017, 14:52

Создатели «Фотошопа» запустили платформу для рекламы в машинах

Компания Adobe придумала платформу для продвижения товаров и услуг через автомобили
Компания Adobe разработала новую платформу, с помощью которой компании смогут рассказывать о своих товарах и услугах автомобилистам непосредственно через мультимедийные системы их машин. Новинка сможет, например, порекомендовать ближайший ресторан или сообщить о горячих предложениях.
Создатели «Фотошопа» запустили платформу для рекламы в машинах

Американская компания Adobe, специализирующаяся на разработке программного обеспечения (например, Photoshop), рассказала о новой системе, которая позволит фирмам предлагать свои товары и услуги автомобилистам через мультимедийные системы их машин. Новинка работает при помощи облачных сервисов Adobe Experience Cloud и искусственного интеллекта Sensei.

Благодаря платформе Abode, компании смогут рассказывать о себе автомобилистам непосредственно во время движения. Производитель программного обеспечения отметил, что на сегодняшний день люди проводят за рулем в среднем 55 минут каждый день.

Новинка позволит на основе данных о местоположении автомобиля, знаниях о предпочтениях водителя и их разговоров с другими людьми в машинах порекомендовать автомобилисту, например, ближайший ресторан.

Система позволяет персонифицировать отправляемые водителям сообщения. В частности, некоторым людям можно будет отправлять данные о выгодных для них лизинговых и кредитных программах.

С помощью новинки Adobe также можно будет отправлять звуковые рекламные сообщения и через потоковые музыкальные сервисы. Разработчик ПО отметил, что система может использоваться как непосредственно автопроизводителями, так и создателями приложений для мультимедийных комплексов автомобилей.

Ранее сообщалось о том, что американская телекоммуникационная компания AT&T собирается оснастить автомобили спутниковым телевидение DirecTV. Такая функция, как считают в компании, могла бы быть удобна для пассажиров второго ряда.