Опубликовано 07 апреля 2009, 22:28

Команды "Формулы-1" обсудят протест Williams

Команда Williams настояла на обсуждении различной интерпретации технического регламента в области аэродинамики
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) в рамках встречи Технической рабочей группы проведет заседание 9 апреля, чтобы обсудить разночтения технического регламента чемпионата мира в области аэродинамики. Вопрос о разной интерпретации этой части правил был поднят командой Williams еще во время Гран-при Австралии.
Владелец Brawn GP Росс Браун и совладелец Williams Патрик Хэд во время Гран-при Австралии, 2009
Владелец Brawn GP Росс Браун и совладелец Williams Патрик Хэд во время Гран-при Австралии, 2009
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

В четверг, 9 апреля, состоится заседание технической рабочей группы Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA), на которой будет обсуждаться легитимность формы стоек зеркал заднего вида на болидах нескольких команд, включая Red Bull и Ferrari. Впервые их "законность" поставила под сомнение команда Williams, которая подала по этому поводу протест в ходе Гран-при Австралии. Однако подопечные Фрэнка Уильямса затем отозвали свою жалобу еще до решения стюардов, мотивируя это "интересами спорта".

"Техническая рабочая группа соберется в четверг. Нам необходимо обсудить некоторые разночтения в толковании технического регламента "Формулы-1" в области аэродинамики. Еще в Австралии мы заметили, что на болидах Ferrari и Red Bull крепления зеркал заднего вида могут использоваться как аэродинамические элементы. Мы не думаем, что это может дать какое-то серьезное преимущество, но необходимо обсудить этот вопрос. Свой протест мы отозвали после того, как судьи сообщили нам, что подобные конструкции используют по меньшей мере десять команд и в интересах спорта было бы разумнее обсудить это на заседании FOTA", - заявил совладелец Williams Патрик Хэд.

Напомним, что команда Williams сама попала под расследование - по мнению руководства Ferrari, Renault, Red Bull и BMW, команды Toyota, Williams и Brawn GP используют нелегальную конструкцию заднего диффузора. Судьи Гран-при Австралии и Малайзии отклонили этот протест, однако команды уже подали апелляцию, которая будет рассмотрена 14 апреля.