Volkswagen разработал вседорожный кабриолет
Компания представила компактный кроссовер с мягкой крышейКомпания Volkswagen представила на Женевском автосалоне концептуальный компактный кроссовер T-Cross Breeze, оснащенный мягкой складывающейся крышей. Новинка по своим габаритным размерам близка к хэтчбеку CrossPolo и создана для того, чтобы показать возможности развития вседорожной линейки марки.
Габаритная длина кабриолета составляет 4133 миллиметра, ширина – 1798 миллиметров, высота – 1563 миллиметра, а размер колесной базы равен 2565 миллиметрам. Объем багажника достигает 300 литров. Масса машины – 1250 килограммов.
Открытый кроссовер оснащен трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивающим 110 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой переднеприводный автомобиль может ускоряться за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 188 километров в час.
Средний расход топлива кабриолета – пять литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 115 граммов на километр. По словам представителей «Фольксвагена», с 40-литровым бензобаком такой автомобиль может проехать до 800 километров – то есть доехать без дозаправки, например, от Женевы до Венеции.
Новинка также демонстрирует, как могут выглядеть интерьеры будущих «Фольксвагенов». В салоне T-Cross Breez почти нет физических кнопок (исключением являются лишь клавиши стеклоподъемников и подрулевые переключатели) – все в автомобиле управляется при помощи сенсорных экранов и кнопок, включая выбор режимов работы коробки передач.
Машина получила полностью настраиваемый под водителя мультимедийных комплекс, 300-ваттную аудиосистему Beats с восьмиканальным усилителем, электронную приборную панель, поддержку систему CarPlay и Android Auto, а также специальный внедорожный режим. Он может быть включен автоматически: на экранах появится топографическая карта местности, угол поворота колес и графическое отображение работы амортизаторов.
Как заявил председатель совета директоров и руководитель подразделения легковых автомобилей концерна Герберт Дисс, пока Volkswagen T-Cross Breeze – это исключительно прототип. Однако в концерне «вполне допускают возможность» появления подобной модели в серии. Топ-менеджер отметил, что в этом случае подобный вседорожник стал бы настоящим «народным автомобилем» – доступным, интересным и полностью подходящим для повседневного использования.
Сейчас серийный вседорожный кабриолет есть только у Land Rover. Модель на базе кроссовера Range Rover Evoque имеет мягкую крышу, которая складывается за 18 секунд, а поднимается – за 21 секунду. При этом открытый «Эвок» по своим габаритам больше T-Cross Breeze (габаритная длина «британца» – 4370 миллиметров).