Chrysler отказался от электрического кроссовера Airflow
Проект Chrysler Airflow официально мертвКонцепт Chrysler Airflow дебютировал в начале прошлого года на выставке потребительской электроники CES в статусе прототипа перспективной серийной модели с электрической силовой установкой. Чтобы подчеркнуть важность этого проекта, для шоу-кара выбрали историческое название — это имя использовалось для модели, которая выпускалась в 1934-1937 годах. Оригинальный Airflow был первым полноразмерным американским автомобилем с обтекаемым кузовом.
В современном прочтении Airflow унаследовал от модели прошлого века лишь аэродинамический кузов, и на этом их сходство заканчивается. Концепт был построен на модульной платформе STLA концерна Stellantis, а в движение его приводили два электромотора мощностью 204 лошадиные силы каждый. Запас хода на одной зарядке был рассчитан приблизительно — от 560 до 640 километров.
Однако в серию такой электрокар не пойдет, так как от проекта решено было отказаться. Главный дизайнер Сhrysler Ральф Жиль назвал Airflow лишь «разминкой», и рассказал, что в компании разработали совершенно новую концепцию серийного электромобиля, от которой его команда «просто в восторге». У модели более современный дизайн, и она сочетает в себе «передовые технологии Stellantis и улучшенную функциональность».
На сегодняшний день Сhrysler производит всего две модели, Pacifica и 300, причем дни второго сочтены — «трехсотый» снимут с производства уже в 2024 году. Так что до появления серийного электрического кроссовера, которое ожидается после 2025 года, Pacifica некоторое время будет единственным автомобилем марки.