Обновленный Aito M5 будет продаваться в России под маркой Seres
Премьера рестайлинговой модели, разработанной Seres и Huawei, состоялась на Пекинском автосалонеОбновленный M5 в гибридном варианте оснащен 1,5-литровым ДВС, который напрямую не связан с колесами — он лишь подряжает батарею. В движение же кроссовер приводит один или два электромотора (в зависимости от версии), соответственно привод может быть задним или полным.
В первом случае электромотор, установленный на задней оси, развивает 272 лошадиные силы, а емкость батареи составляет 42 киловатт-часа: такой M5 потребляет всего 2,18 литра топлива на 100 километров, разгоняется до «сотни» за 7,1 секунды, а его максималка равна 200 километрам в час. Суммарный запас хода — 1440 километров по циклу CLTC, а на чистом электричестве гибрид проезжает 255 километров.
Суммарная отдача двух электромоторов полноприводного Aito M5 — 496 лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час занимает у него 4,3 секунды, а максимальная скорость увеличена до 210 километров в час. Расходует кроссовер 2,35 литра на 100 километров, на чистом электричестве проезжает 230 километров, а общий запас хода — 1275 километров (CLTC).
Что же касается полностью электрического Aito M5, то его предложат исключительно с моноприводом. Электромотор расположен в приводе задних колес, его питает батарея на 83 киловатт-часа. Запас хода — 602 километра по все тому же циклу CLTC, разгон до «сотни» — 7,1 секунды, а максималка — 200 километров в час.
Цены варьируются от 249,8 тысячи до 279,8 тысячи юаней, что эквивалентно 3,2-3,6 миллиона рублей. Для сравнения, в России дорестайлинговая версия модели стоит от пяти до 6,9 миллиона рублей.