Alfa Romeo запустила серию Intensa с золотистым декором
Марка слегка освежила теряющие популярность модели/imgs/2025/01/14/08/6706256/204703f247f01c4316b71b6f7b5a37b64d7c66cd.png)
Отличительная черта моделей с приставкой Intensa — особая отделка снаружи и внутри. Колесные диски выкрашены в черный со светло-золотыми акцентами; у Stelvio и Tonale диски 20-дюймовые, у Giulia — 19-дюймовые. Черные тормозные суппорты украсили надписями Alfa Romeo в том же золотистом оттенке, а корпуса боковых зеркал заднего вида — итальянскими флагами.
Внутри — темно-коричневые кожаные сиденья со вставками из алькантары, светлая контрастная строчка и логотипы Alfa Romeo на подголовниках, а также дополнительные акценты на руле. Центральный подлокотник и боковины передних кресел украшены тисненой надписью Intensa. По умолчанию автомобилям положены алюминиевые педали и подрулевые «лепестки».
/imgs/2025/01/14/06/6706264/704e4fba81ba91dfc985e60002a48621883fda66.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706265/2a85dab60157fe9b2cd3ac40bad584f5fee9b46d.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706258/9fd31921f3cf55bcc34d3c740e10dae2dc2c750c.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706259/9c1d67be90dd1c31a7158e58513ea8c66633ac44.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706261/3b7e896b841cbd6a5e475eaec1869aee9d33ea1e.png)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/01/14/06/6706266/4bcdf61f0a6d485e7bfbf7c40d1f8c17d34e8370.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706271/42b35052e7e8f690b473176a88dc6557609f9391.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706272/7e320508e574f64180b3c96ac65676a1517debca.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706273/b71e599ad0f3ec776cf4653926cc0015b00f5266.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706274/5f92fba064c0b8cbbdb43a2df06cc79cfe37712b.png)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/01/14/06/6706264/704e4fba81ba91dfc985e60002a48621883fda66.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706265/2a85dab60157fe9b2cd3ac40bad584f5fee9b46d.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706258/9fd31921f3cf55bcc34d3c740e10dae2dc2c750c.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706259/9c1d67be90dd1c31a7158e58513ea8c66633ac44.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706261/3b7e896b841cbd6a5e475eaec1869aee9d33ea1e.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706266/4bcdf61f0a6d485e7bfbf7c40d1f8c17d34e8370.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706271/42b35052e7e8f690b473176a88dc6557609f9391.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706272/7e320508e574f64180b3c96ac65676a1517debca.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706273/b71e599ad0f3ec776cf4653926cc0015b00f5266.png)
/imgs/2025/01/14/06/6706274/5f92fba064c0b8cbbdb43a2df06cc79cfe37712b.png)
Alfa Romeo Stelvio Intensa
© Alfa Romeo
По «технике» изменений нет. Stelvio и Giulia доступны с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 280 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и стандартным полным приводом. Tonale предлагают с PHEV-установкой на 285 сил либо агрегатом 2.0 мощностью 268 сил.
В США, где продажи Alfa Romeo в прошлом году упали на 19 процентов, спецсерия с «дорогим» декором призвана вновь привлечь внимание к бренду. Самый доступный вариант — Tonale стоимостью от 44 495 долларов (4,6 миллиона рублей) за негибридную версию. Giulia оценена в 49 995 долларов (5,1 миллиона), Stelvio — в 55 395 (5,7 миллиона рублей).
В декабре энтузиасты подсчитали, что среднестатистический автосалон Alfa Romeo в США продает всего семь машин в месяц. Марка пока не раскрывала результаты за 2024 год, но, по предварительным подсчетам, дела у нее плохи и на других рынках: продать удалось примерно 60 тысяч единиц по всему миру — заметное падение с 70 тысяч в 2023-м.