Alibaba организует пробные поездки увиденных на улице машин
Китайцы придумали новый формата пробной поездки через вендинговый автоматКитайская компания Alibaba рассказала о сервисе, который позволит протестировать любой автомобиль, увиденный на улице. Новинка будут работать при помощи вендингового автомата по продаже машин. Ролик с демонстрацией работы сервиса опубликован на официальном YouTube-канале компании.
При помощи специального мобильного приложения клиенты интернет-площадки Tmall.com, которая принадлежит Alibaba, смогут сфотографировать машину на улице, а после загрузить изображение в приложение. Программа, в свою очередь, сообщит, есть ли такая машина в вендинговом автомате и можно ли забронировать ее для тест-драйва.
После этого пользователю надо будет сделать селфи, которое нужно использоваться у автомата для получения автомобиля. Тест-драйвы будут бесплатными, а максимальный срок пользования автомобилем составляет три дня. При этом забронировтаь машины смогут только клиенты с высоким рейтингом.
После теста клиент сможет заказать либо новую пробную поездку, либо купить автомобиль, который он тестировал.
О запуске первого в Китае вендингового автомата по продаже автомобилей компания Alibaba сообщила в августе. Тогда же отмечалось, что машины будут продавать в рассрочку: покупателям нужно внести 10 процентов стоимости автомобиля, а после совершать ежемесячные платежи до полного погашения задолжности.
Первый в мире вендинговый автомат по продаже автомобилей появился в мае в Сингапуре. Здание вмещает 60 машин. В нем продают спортивные, классические и эксклюзивные автомобили.