Опубликовано 21 августа 2023, 14:00
2 мин.

Брутальный BAIC BJ40, который собирают в России, сменил поколение

В России будет продаваться дореформенная версия BAIC BJ40, в то время как в Китае модель перешагнула в новое поколение
«Китайский Wrangler» BAIC BJ40 сменил поколение. BAIC BJ40, модель, которую производят не только в Китае, но и с недавнего времени в России, представляет собой рамный внедорожник с брутальным дизайном. Для россиян BJ40 — это новый автомобиль, а вот на китайском рынке он продается уже больше десяти лет. Сегодня в КНР дебютировал Beijing BJ40 второго поколения — он стал современнее, комфортнее и теперь меньше походит на американский Jeep Wrangler.
BAIC BJ40
BAIC BJ40
© AutoHome.com.cn

BJ40, который продается в Китае под маркой Beijing, сохранил рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и понижающую передачу, но теперь у него цельнометаллический кузов без съемного пластикового верха, как у предшественника, безрамочные двери и двухсекционная багажная дверь — откидной борт и подъемная часть с задним стеклом.

BAIC BJ40 второго поколения

© AutoHome.com.cn

BAIC BJ40 первого поколения

© BAIC

Стилисты BAIC постарались избавиться от ассоциаций с Wrangler: отныне BJ40 выглядит солиднее за счет нового оформления передней части с прямоугольной радиаторной решеткой с подсветкой и интегрированными в нее фарами. Задние фонари выполнены в виде буквы F, в задних стройках — квадратные окошки в массивной окантовке, а тормозные суппорты выполнены в желтом цвете.

Салон осовременили за счет сенсорной консоли на передней панели, которая объединяет два экрана, причем второй расположен перед пассажиром. Есть и необычный элемент — между центральными дефлекторами установили цифровые часы. Среди опций заявлены панорамная крыша, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Мотор стал мощнее: «второй» BJ40 приводит в движение двухлитровая «турбочетверка», которая развивает 234 лошадиные силы вместо прежних 224 сил (в России двигатель и вовсе дефорсирован до 218 сил). Привод — полный, с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, вдобавок предусмотрены блокировки заднего и переднего дифференциалов. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

В России же в производство запущен дореформенный BJ40 первого поколения. Его собирают на мощностях калининградского «Автотора», и в начале августа первые серийные внедорожники начали развозить по официальным дилерам BAIC.

Модель предложат в единственной комплектации и с безальтернативным мотором объемом 2,0 литра мощностью 218 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Цены на новинку начинаются от 4 059 000 рублей, в продажу она поступит уже в ближайшее время, а ее главным конкурентом в России станет Tank 300, который стоит от четырех миллионов рублей.

Источник:BAIC