Брутальный BAIC BJ40, который собирают в России, сменил поколение
В России будет продаваться дореформенная версия BAIC BJ40, в то время как в Китае модель перешагнула в новое поколение/imgs/2023/08/21/10/6110144/9c73a465361fca55a3abb5d26b788601ece8764d.jpg)
BJ40, который продается в Китае под маркой Beijing, сохранил рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и понижающую передачу, но теперь у него цельнометаллический кузов без съемного пластикового верха, как у предшественника, безрамочные двери и двухсекционная багажная дверь — откидной борт и подъемная часть с задним стеклом.
/imgs/2023/08/21/09/6110156/7c777ff6e3fbc8ce65bf525e7b6e5f51fdaa90b6.jpg)
BAIC BJ40 второго поколения
© AutoHome.com.cn
/imgs/2023/08/21/09/6110155/1804079ca56b93c5315d3e558a716c78f9639dab.jpg)
BAIC BJ40 первого поколения
© BAIC
Стилисты BAIC постарались избавиться от ассоциаций с Wrangler: отныне BJ40 выглядит солиднее за счет нового оформления передней части с прямоугольной радиаторной решеткой с подсветкой и интегрированными в нее фарами. Задние фонари выполнены в виде буквы F, в задних стройках — квадратные окошки в массивной окантовке, а тормозные суппорты выполнены в желтом цвете.
BAIC BJ40
© AutoHome.com.cn
Салон осовременили за счет сенсорной консоли на передней панели, которая объединяет два экрана, причем второй расположен перед пассажиром. Есть и необычный элемент — между центральными дефлекторами установили цифровые часы. Среди опций заявлены панорамная крыша, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Мотор стал мощнее: «второй» BJ40 приводит в движение двухлитровая «турбочетверка», которая развивает 234 лошадиные силы вместо прежних 224 сил (в России двигатель и вовсе дефорсирован до 218 сил). Привод — полный, с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, вдобавок предусмотрены блокировки заднего и переднего дифференциалов. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.
В России же в производство запущен дореформенный BJ40 первого поколения. Его собирают на мощностях калининградского «Автотора», и в начале августа первые серийные внедорожники начали развозить по официальным дилерам BAIC.
Модель предложат в единственной комплектации и с безальтернативным мотором объемом 2,0 литра мощностью 218 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Цены на новинку начинаются от 4 059 000 рублей, в продажу она поступит уже в ближайшее время, а ее главным конкурентом в России станет Tank 300, который стоит от четырех миллионов рублей.