Брутальный BAIC BJ40, который собирают в России, сменил поколение
В России будет продаваться дореформенная версия BAIC BJ40, в то время как в Китае модель перешагнула в новое поколениеBJ40, который продается в Китае под маркой Beijing, сохранил рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и понижающую передачу, но теперь у него цельнометаллический кузов без съемного пластикового верха, как у предшественника, безрамочные двери и двухсекционная багажная дверь — откидной борт и подъемная часть с задним стеклом.
BAIC BJ40 второго поколения
© AutoHome.com.cn
BAIC BJ40 первого поколения
© BAIC
Стилисты BAIC постарались избавиться от ассоциаций с Wrangler: отныне BJ40 выглядит солиднее за счет нового оформления передней части с прямоугольной радиаторной решеткой с подсветкой и интегрированными в нее фарами. Задние фонари выполнены в виде буквы F, в задних стройках — квадратные окошки в массивной окантовке, а тормозные суппорты выполнены в желтом цвете.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110148/7db4c8d8e78550dae1b9987f137532e7cb3316ad.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110145/3fd68e75f16eab464d398412ae7efee27b84d9a2.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110147/dfda026253c6c791edce043b51615224c8782bde.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110146/3bcf1afa4a19eb91ce4f8becb1fa887592025338.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110149/d50cb563e7e8ef58eaf978c5ede59b9f885726b3.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110150/89c4ca899909ad6b3dde6945161dfa1ef5b113ad.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110151/0b9d9ebb978b2b67839a20b895633c514cdab0ad.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110152/e0fea31656973f19381aa9a345c6b0254d630e94.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/21/09/6110153/9c483355d7eb653d2c1ad0ed6a311f87f3ac98e5.jpg)
BAIC BJ40
© AutoHome.com.cn
Салон осовременили за счет сенсорной консоли на передней панели, которая объединяет два экрана, причем второй расположен перед пассажиром. Есть и необычный элемент — между центральными дефлекторами установили цифровые часы. Среди опций заявлены панорамная крыша, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Мотор стал мощнее: «второй» BJ40 приводит в движение двухлитровая «турбочетверка», которая развивает 234 лошадиные силы вместо прежних 224 сил (в России двигатель и вовсе дефорсирован до 218 сил). Привод — полный, с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, вдобавок предусмотрены блокировки заднего и переднего дифференциалов. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.
В России же в производство запущен дореформенный BJ40 первого поколения. Его собирают на мощностях калининградского «Автотора», и в начале августа первые серийные внедорожники начали развозить по официальным дилерам BAIC.
Модель предложат в единственной комплектации и с безальтернативным мотором объемом 2,0 литра мощностью 218 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Цены на новинку начинаются от 4 059 000 рублей, в продажу она поступит уже в ближайшее время, а ее главным конкурентом в России станет Tank 300, который стоит от четырех миллионов рублей.