19 июля, 10:14

Представлен новый Chevrolet Corvette

Суперкар сменил поколение и впервые за 60 лет стал среднемоторным

Компания Chevrolet показала Corvette нового, восьмого поколения. Автомобиль сохранил приставку Stingray и получил 502-сильный двигатель V8, который теперь расположен за спинками кресел.

В движение новинку приводит восьмицилиндровый мотор с обозначением LT2 рабочим объемом 6,2 литра, который выдает 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Дополнительные пять сил можно получить, заказав опционный пакет Z51 Performance (включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективную систему охлаждения, электронноуправляемую блокировку дифференциала и аэродинамический обвес). Пару двигателю составляет восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями с функцией самостоятельного переключения передач подрулевыми лепестками.

С такой установкой и упомянутым пакетом Z51 Performance заднеприводный Corvette Stingray набирает первую «сотню» менее, чем за три секунды. Однако точные цифры в компании пока не приводят.

>
Reload
1 / 14

Зато известны габариты автомобиля: длина составляет 4630 миллиметров, ширина – 1934 миллиметра, высота – 1234 миллиметра, а колесная база равна 2722 миллиметрам. Заявленный объем багажников, отлитых из смеси стеклопластика со смолой 357 литров. Этого пространства достаточно, чтобы убрать в один из отсеков съемную секцию крыши. Кроме того, инженеры существенно облегчили конструкцию — Corvette весит 1530 килограммов. Такого результата удалось добиться в том числе за счет использования кузовных панелей из стеклопластика.

Салон у спорктара полностью новый и выполнен из качественных материалов натуральной кожи и дорогого пластика. На опубликованных снимках можно увидеть массивный центральный тоннель, двухспицевый многофункциональный руль, цифровую приборную панель и кнопки смены режимов трансмиссии, которыми заменили традиционный рычаг коробки передач.

>
Reload
1 / 15

Еще одно важное новшество двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях, которые пришли на смену шасси с поперечной рессорой. В передней подвеске «Корвета» установлены пневмоэлементы, которые позволяют приподнять переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров за 2,8 секунды, чтобы облегчить проезд препятствий на дороге.

Кроме того, помимо стандартных четырех режимов работы ездовой электроники суперкар обзавелся двумя дополнительными, в том числе ZMode c возможностью точной настройки автомобиля по 12 параметрам. В списке прочего оборудования 20-дюймовые диски, спортивные покрышки, активный дифференциал, адаптивная подвеска, светодиодная оптика, активные аэродинамические элементы, а также 12-дюймовый экран мультимедийной системы и акустика Bose.

Сборка модели налажена на отдельном заводе в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. На североамериканском рынке дилеры Chevrolet уже открыли прием предварительных заказов: цены стартуют от 60 тысяч долларов (3,7 миллиона рублей), что на пять тысяч дороже дореформенного Corvette.

Источник: Chevrolet