Абсолютно новый Duster: фото базовой версии с минимумом опций
Кроссовер третьего поколения раскрыли во всех комплектацияхПокупателю начальной версии не придётся доплачивать за передние подушки и шторки безопасности, систему стабилизации и помощи при трогании в подъём, систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов, ассистенты распознавания дорожных знаков и контроля полосы, задние парктроники, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, электрозеркала, рейлинги на крыше и светодиодные ДХО.
Сэкономили на медиасистеме: водителю или пассажиру придётся «пожертвовать» смартфоном, чтобы активировать аудиодинамики. Стороннее устройство интегрируется с заводской системой через Bluetooth, есть один USB-разъём и четыре динамика. Единственный цветной экранчик (3,5 дюйма) между «колодцами» аналоговых приборов: на нём отображаются данные бортового компьютера и метки с датчиков давления в шинах.
Базовый Duster может быть только переднеприводным, под капотом 1,0-литровый трёхцилиндровый 100-сильный (160 Нм) турбомотор, который работает на бензине и пропане. Тяга передаётся через 6-ступенчатую «механику». Приятный бонус — два топливных бака по 50 литров, то есть с учётом среднего расхода топлива 8 литров на 100 километров общий запас хода достигает 1250 километров!
Самый дорогой европейский Duster потянет на 28 100 евро (2,83 миллиона рублей): у такой версии может быть либо турбомотор 1.2 (130 сил), «механика» и полный привод, либо гибридная силовая установка E-Tech (140 сил) на основе «атмосферника» 1.6, но с передними ведущими колёсами и автоматизированной коробкой передач.