В Россию привезли новейший E-Class от Mercedes-AMG: цена удивила
Гибрид в наличии в столичном автосалоне, но придется переплатитьНовый Mercedes-AMG E 53 дебютировал в марте. В кузове W214 «заряженная» модель бывает только гибридом. С рядной бензиновой 3,0-литровой «турбошестёркой» М 256 сочетается 9-ступенчатый автомат со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача системы — 585 лошадиных сил и 750 Нм, поэтому седан разгоняется с места до 100 км/ч за четыре секунды.
я выбрал вместо рекламы.
Батареи ёмкостью 28,6 киловатт-часа хватит для 100 километров пробега без активации ДВС, поэтому иногда гибрид придётся заряжать от розетки. В стандартное оснащение входят полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы и спортивная подвеска, а вот за трёхэкранный кокпит MBUX Superscreen пришлось доплачивать. Столичный седан не самый оснащённый: к примеру, нет аксессуаров «приветственной» серии Edition 1.
В Германии наиболее оснащённый Mercedes-AMG E 53 приблизится к отметке 150 тысяч евро (16,3 миллиона рублей), но машина из наличия в России существенно дороже: такова плата за эксклюзив. На наших дорогах новые AMG E 53 пока не были замечены, да и обычных E-Классов в «двести четырнадцатом» кузове немного, ведь официально они не поставлялись.