Грузовичок Isuzu Elf сменил поколение впервые за 15 лет
В седьмой итерации бестселлер Isuzu стал экономичнее и безопаснееНа старте продаж новый Isuzu Elf (знаком на экспортных рынках, как N-Series) будет доступен с единственным турбодизелем 4JZ1- TCS. Этот 3,0-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Появилась новая автоматическая коробка передач: впервые в сегменте Isuzu сделала ставку на преселективный «робот», а не гидромеханический автомат.
Isuzu утверждает, что роботизированная трансмиссия предпочтительнее с точки зрения скорости переключения и передаёт крутящий момент с меньшими потерями, что способствует более комфортному вождению. Анонсированы уменьшение расхода топлива и снижение уровня выбросов, но точных данных нет.
Альтернатива — электромобили Isuzu Elf. Японская фирма готовит целое семейство грузовичков полной массой от 3,5 до 7,5 тонны. Самый маленький грузовичок получит батарею на 40 киловатт-часов, «средняя» модификация — ячейки ёмкостью 60 киловатт-часов, а «тяжёлой» версии с длинной базой и увеличенной кабиной полагается аккумулятор на 100 киловатт-часов.
Обновлённый грузовичок проще всего узнать по кабине с новой маской: появились светодиодные фары, иной бампер и облицовка радиаторной решётки. В салоне поменялось всё, но архитектура узнаваема: излишеств нет, зато внедрены более информативная приборная панель с 7-дюймовым экранчиком бортового компьютера, иной мультируль с россыпью аналоговых клавиш, а на смену традиционному стояночному тормозу пришёл электромеханический.
Важное новшество — появление на коммерческих грузовичках передовых систем безопасности. Isuzu Elf обрёл систему автоматического торможения с функцией распознаваниях пешеходов и других автомобилей, причём нововведение работает во всём диапазоне скоростей, а электроника «видит» пешеходов даже на поворотах. Ещё есть ассистент контроля полосы, адаптивные фары и система мониторинга «слепых» зон.
В Японии базовый Isuzu Elf нового поколения стоит 6 481 200 йен (эквивалент 3,6 миллиона рублей), продажи начнутся летом. В России грузовички седьмого поколения можно не ждать, ведь контракт с холдингом Sollers расторгнут, а сам производитель ушёл с нашего рынка.