Грузовичок Isuzu Elf сменил поколение впервые за 15 лет
В седьмой итерации бестселлер Isuzu стал экономичнее и безопаснее/imgs/2023/03/09/05/5825071/486a90733ef2b2861055a4ceea5ad53ca68ac381.jpg)
На старте продаж новый Isuzu Elf (знаком на экспортных рынках, как N-Series) будет доступен с единственным турбодизелем 4JZ1- TCS. Этот 3,0-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Появилась новая автоматическая коробка передач: впервые в сегменте Isuzu сделала ставку на преселективный «робот», а не гидромеханический автомат.
/imgs/2023/03/08/15/5825139/0b88bdd290060dd6018dc15be0bc61af5bb2e2e7.jpg)
Интерьер нового Isuzu Elf / N-Series
© Isuzu
Isuzu утверждает, что роботизированная трансмиссия предпочтительнее с точки зрения скорости переключения и передаёт крутящий момент с меньшими потерями, что способствует более комфортному вождению. Анонсированы уменьшение расхода топлива и снижение уровня выбросов, но точных данных нет.
/imgs/2023/03/08/16/5825149/40a9c63c58fa7d8db0eed246d9b8841537202d3c.jpg)
Новое семейство Isuzu Elf / N-Series
© Isuzu
Альтернатива — электромобили Isuzu Elf. Японская фирма готовит целое семейство грузовичков полной массой от 3,5 до 7,5 тонны. Самый маленький грузовичок получит батарею на 40 киловатт-часов, «средняя» модификация — ячейки ёмкостью 60 киловатт-часов, а «тяжёлой» версии с длинной базой и увеличенной кабиной полагается аккумулятор на 100 киловатт-часов.
/imgs/2023/03/08/15/5825072/fbb8bb14b9b2e73917f12068481f9dd6cd5593ab.jpg)
Новый Isuzu Elf / N-Series
© Isuzu
Обновлённый грузовичок проще всего узнать по кабине с новой маской: появились светодиодные фары, иной бампер и облицовка радиаторной решётки. В салоне поменялось всё, но архитектура узнаваема: излишеств нет, зато внедрены более информативная приборная панель с 7-дюймовым экранчиком бортового компьютера, иной мультируль с россыпью аналоговых клавиш, а на смену традиционному стояночному тормозу пришёл электромеханический.
/imgs/2023/03/08/15/5825142/c852f3c4dba0799183bdeb29a30637e53525b184.jpg)
Интерьер нового Isuzu Elf / N-Series
© Isuzu
Важное новшество — появление на коммерческих грузовичках передовых систем безопасности. Isuzu Elf обрёл систему автоматического торможения с функцией распознаваниях пешеходов и других автомобилей, причём нововведение работает во всём диапазоне скоростей, а электроника «видит» пешеходов даже на поворотах. Ещё есть ассистент контроля полосы, адаптивные фары и система мониторинга «слепых» зон.
В Японии базовый Isuzu Elf нового поколения стоит 6 481 200 йен (эквивалент 3,6 миллиона рублей), продажи начнутся летом. В России грузовички седьмого поколения можно не ждать, ведь контракт с холдингом Sollers расторгнут, а сам производитель ушёл с нашего рынка.