Представлен новый кроссовер Renault Austral с 32 системами помощи водителю
Новинка получила четыре электрифицированные версии, включая полноценный гибрид/imgs/2022/03/09/07/5286601/d3faa12acc3ee8da56ff54545abfdc4bbd16ea05.jpg)
Austral представляет собой пятиместный кроссовер C-класса, который заменит в европейской гамме Renault уходящий Kadjar. Новинка получилась крупнее: она на шесть сантиметров длиннее Kadjar, а расстояние между осями увеличилось на два сантиметра. В основе кроссовера лежит разновидность модульной платформы CMF-CD3, которая знакома европейцам по Nissan Qashqai третьего поколения.
К особенностям экстерьера можно отнести сложносоставную переднюю оптику с матричными фарами, необычную выштамповку на капоте, двухцветную окраску кузова и оригинальный дизайн дисков (уже в базовой версии они 17-дюймовые). В целом же модель имеет явное сходство с электрическим Megane E-Tech.
/imgs/2022/03/09/07/5286582/f38df49b25c2eab65154332d7eca2a2ee0098b2f.jpg)
Austral стал первой моделью в линейке Renault, которая получила спортивную версию Esprit Alpine, которая внешне отличается рисунком радиаторной решетки, черным декором и 20-дюймовыми дисками
© Renault
В салоне используются премиальные материалы, такие как алькантара, кожа и декоративные вставки из деревянного шпона (только в самых дорогих версиях). За рулем расположена 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, а правее — планшет мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. В списке доступного оборудования указаны 9,3-дюймовый проекционный дисплей, средняя подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и пассажиром, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, система автоматической парковки и камеры кругового обзора. В Renault утверждают, что Austral оснащен 32 системами помощи водителю.
/imgs/2022/03/09/07/5286621/42a1bf7d715e1a0a11f9d4a832ff71146d7f0721.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286617/98d29f74d0e4f187a20decd32fc875afae591f3a.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286618/b3e33c946cac333ec17ef016ec5eb0cdc3db5601.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286619/434e14a7f70aa11e31539eee472f89eb7373d980.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286623/8aed7bc0c4eb8bfad09d028b491ba10a3a48dd19.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/09/07/5286620/5cbdc66201e89cff04d9175ebdd8f1a414205736.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286624/9f59221c810a8060541c7cfd36c44db822fb9956.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286625/a5d5a1cf4753349cb490d70e871f81066207da9e.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286622/6e4f505a333aef0d8291254738032508ec9ba5d2.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286621/42a1bf7d715e1a0a11f9d4a832ff71146d7f0721.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286617/98d29f74d0e4f187a20decd32fc875afae591f3a.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286618/b3e33c946cac333ec17ef016ec5eb0cdc3db5601.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286619/434e14a7f70aa11e31539eee472f89eb7373d980.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286623/8aed7bc0c4eb8bfad09d028b491ba10a3a48dd19.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286620/5cbdc66201e89cff04d9175ebdd8f1a414205736.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286624/9f59221c810a8060541c7cfd36c44db822fb9956.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286625/a5d5a1cf4753349cb490d70e871f81066207da9e.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286622/6e4f505a333aef0d8291254738032508ec9ba5d2.jpg)
Renault Austral
© Renault
Модель будет доступна как с передним, так и с полным приводом. В первом случае сзади у Austral — полузависимая подвеска, а во втором —многорычажка. Полноприводному кроссоверу положено полноуправляемое шасси 4Control Advanced: на скорости до 50 километров в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними для лучшей маневренности, а после 50 километров в час — в ту же сторону, что и передние. Угол поворота задних колес — до пяти градусов.
/imgs/2022/03/09/07/5286608/591311c93a31bb3094cfc307dfa20058c9ce765b.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286607/0bd4d6f0bb7fda2c53979f19a60be57c8b4ea099.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286610/9c62ab03f53dcdec933bd9384851a6f8f583bb8f.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286605/8f57bf90f0444576eea3568496ee3a61b754129b.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286606/92576cdceadb4700573e5da01b47c692ebb1c604.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/09/07/5286613/fbd26725b3342bf0233040218f7cabe7db8f133c.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286609/5ca2ba491f2c661cbca7b60b61bdda14053ecaef.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286608/591311c93a31bb3094cfc307dfa20058c9ce765b.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286607/0bd4d6f0bb7fda2c53979f19a60be57c8b4ea099.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286610/9c62ab03f53dcdec933bd9384851a6f8f583bb8f.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286605/8f57bf90f0444576eea3568496ee3a61b754129b.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286606/92576cdceadb4700573e5da01b47c692ebb1c604.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286613/fbd26725b3342bf0233040218f7cabe7db8f133c.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286609/5ca2ba491f2c661cbca7b60b61bdda14053ecaef.jpg)
Renault Austral
© Renault
Austral предложат европейцам в четырех модификациях, каждая из которых тем или иным образом электрифицирована. Базовый кроссовер комплектуется 1,2-литровой «турботройкой» мощностью 130 лошадиных сил с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Такой модели положена исключительно «механика». На ступень выше в гамме расположилась версия с «турбочетверкой» 1.3 с 12-вольтовым стартер-генератором: такая установка доступна в двух вариантах форсировки, на 140 и 160 лошадиных сил, а коробка передач – «механика» либо вариатор. Третий вариант Austral оснащен 1,2-литровым наддувным ДВС и электродвигателем, которые суммарно развивают 160 сил.
/imgs/2022/03/09/07/5286628/72a63e19039d9631122646fa3558081be5ec8149.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286627/6cb75f2942579c49e31ef78881d308d409839cba.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286626/aa8f23021713c133fe9833e51b1279035c4a6e9c.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286630/13dd96aa6b33335b92b875a06f532e08cfe64763.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286629/d7fee7db7bf987b40a9f10ea54795d3be7596f1f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/09/07/5286628/72a63e19039d9631122646fa3558081be5ec8149.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286627/6cb75f2942579c49e31ef78881d308d409839cba.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286626/aa8f23021713c133fe9833e51b1279035c4a6e9c.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286630/13dd96aa6b33335b92b875a06f532e08cfe64763.jpg)
/imgs/2022/03/09/07/5286629/d7fee7db7bf987b40a9f10ea54795d3be7596f1f.jpg)
Renault Austral
© Renault
И, наконец, на вершине гаммы самый мощный полноценный гибрид Austral E-Tech с 200-сильной установкой на базе все той же «турботройки» 1.2. Такой кроссовер оснащен батареей емкостью 1,7 киловатт-часа, а заявленный расход топлива составляет 4,6 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Стоимость Renault Austral объявят ближе к запуску, который состоится до конца года. Ориентировочная цена во Франции — от 35 тысяч евро. За пределами Европы Renault Austral вряд ли появится.