Опубликовано 17 августа 2021, 15:24
2 мин.

Новая Skoda Fabia получит пять моторов и три подвески на выбор

Раскрыты характеристики модели для европейского рынка
Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала еще в мае 2021 года, а теперь чешский автопроизводитель поделился подробностями о модификациях модели для европейского рынка. Европейцам предложат широкую гамму двигателей, причем исключительно бензиновых — гибридные установки Fabia не положены — и сразу три варианта подвески на выбор: помимо стандартной, за доплату можно заказать более жесткий вариант либо версию для плохих дорог, с иными пружинами и амортизаторами.
Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda Fabia четвертого поколения
© Skoda

В Европе Fabia четвертого поколения будет доступна с бензиновыми моторами поколения Evo, соответствующими экологическому классу Euro 6d. В гамму вошли 1.0 MPI в двух вариантах форсировки, на 65 либо 80 лошадиных сил, 1,0-литровая «турботройка» (95 или 110 сил) и «турбочетверка» объемом 1,5 литров, которая выдает 150 лошадиных сил и имеет функцию отключения половины цилиндров. В компании уточняют, что при установке 50-литрового бака Fabia может проехать без подзаправки 900 километров. Все моторы, за исключением топового объемом 1,5 литра, сочетаются с пяти- либо шестиступенчатой «механикой», а 150-сильному агрегату положен семиступенчатый робот DSG.

Что же касается подвесок, то, помимо стандартной, можно выбрать одну из двух опциональных. Первая обещает более спортивные ощущения от вождения и предполагает установку жестких амортизаторов — в этом случае клиренс Fabia станет меньше на 15 миллиметров. Вторая входит в пакет Rough-Road и предназначена для автомобилей, которые будут эксплуатироваться на плохих дорогах: помимо других пружин и амортизаторов, в пакет включены защитные панели днища, а дорожный просвет на 15 миллиметров больше, чем у версии со стандартной подвеской.

Со сменой поколения Fabia перебралась на модульную архитектуру MQB-A0 и слегка изменилась внешне. Из важных конструктивных новшеств — появление заслонок в нижней части радиаторной решетки, которые автоматически открываются при необходимости. На скорости до 120 километров в час эта функция вызволяет сэкономить до 0,2 литра топлива на 100 километров пути. В целом же коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,32 до 0,28.

В 2022 году ожидается дебют универсала Fabia Combi, а спортивную Fabia vRS на этот раз из линейки исключили.

Источник: Skoda