У суперпикапа RAM TRX все-таки будет мощный преемник
Шестицилиндровую версию RHO не считают флагманом линейки RAMНовый пикап RAM 1500 RHO унаследовал у версии TRX перекалиброванную подвеску и усиленный задний мост, однако заявление Джеффа Саммерса можно расценивать, как анонс ещё более экстремального пикапа. В прошлом году гендиректор RAM Тим Кунискис заявил, что отставка восьмицилиндрового TRX «это не конец истории», а теперь очевидно: преемника ещё не показали.
Вероятно, пресс-служба RAM ожидала, что «пасхалку» разгадают американские журналисты или фанаты, но сюжет слишком неоднозначный. К колонне RAM 1500 RHO присоединились два мотоцикла, у одного на номерах было число «540», намекающее на мощность в американских лошадиных силах, а второй был с пустой площадкой под номер. Таким нетривиальным способом Stellantis дал понять, что не готов назвать отдачу ещё более экстремального пикапа.
RAM 1500 RHO стоит 70 тысяч долларов — на десять процентов дешевле Ford Raptor с шестицилиндровым двигателем. Однако в гамме «голубого овала» есть инфернальный Raptor R с мотором V8 за 110 тысяч долларов, то есть запас по цене у потенциального преемника TRX есть.