Volkswagen раскрыл все подробности о новом кроссовере Teramont
Второе поколение модели стремится угодить китайским покупателям/imgs/2025/02/17/20/6736368/baabc9b3bec3140c387c2717a702aab58d39373d.jpg)
Volkswagen Teramont Pro представляет собой развитие исходной модели: платформа MQB и колёсная база 2980 миллиметров неизменны, однако все кузовные панели поменялись. За счёт увеличенных свесов габаритная длина выросла до 5158 миллиметров. Кузов состоит из высокопрочных сталей на 82%, а экстерьер выполнен по китайской моде: оптика во всю ширину, потайные ручки, глухая решётка радиатора, спрятанный выхлоп.
© Volkswagen
Интерьер нарочито цифровой: отказались даже от привычных ручек открывания дверей, заменив их кнопками! На передней панели три экрана, как у «младших» моделей Volkswagen для Китая, дверные карты пронизаны светящимися нитями. В топ-версии есть девять подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамная крыша и проекционный дисплей.
Volkswagen Teramont Pro
© Volkswagen
Базовая переднеприводная версия пока не показана, но у неё будет 214-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. У модификаций подороже — 272-сильная итерация в связке с полноприводной трансмиссией. В любом случае под капотом «турбочетвёрка» EA888 пятого поколения с умеренно-гибридным «довеском» и 7-ступенчатый «робот» DSG. Из необычных опций — адаптивная подвеска, автопилот с камерой и фонари с функцией динамической разметки в тёмное время суток.
Вероятно, продажи Volkswagen Teramont Pro начнутся в начале весны. Собирать кроссовер продолжат на мощностях SAIC-VW. Цены объявят позже, но ориентиром можно считать отметку 250 тысяч юаней (34,5 тысячи долларов).