Владельцам McLaren P1 предоставят личного гоночного инженера
Появились подробности о 1000-сильной трековой версии супергибрида P1Компания McLaren Automotive распространила первые фотографии интерьера 1000-сильного трекового супергибрида P1 GTR и рассказала о гоночной программе, разработанной специально для покупателей этого автомобиля. Одна из ее особенностей — это предоставление пилотам личного инструктора по вождению, который должен будет научить особенностям управления автомобилем на треке в условиях соревнований, а также собственного гоночного инженера, работающего с телеметрией машины.
«Эта программа создана для того, чтобы выжать максимум из P1 GTR. Перед тем, как пилоты отправятся на своих автомобилях на трек, каждый из них посетит наш технологический центр и потренируется на гоночном симуляторе. Это позволит им лучше узнать возможности машины, выучить точки торможения и начала поворотов еще до того, как они попадут на трассу. Это программа, которая разрабатывалась на протяжении многих лет для наших молодых пилотов Формулы-1. Поэтому это не просто необычный фитнеc, Это полноценная подготовка, как умственная, так и физическая, ко всему тому, что происходит в реальных гонках», – заявил руководитель программы P1 GTR Пол Маккензи.
В ходе первого года работы клиентской гоночной программы McLaren владельцы трековых суперкаров примут участие в шести соревнованиях, которые пройдут «на самых знаковых автодромах Формулы-1». Каждому пилоту, помимо личного гоночного инженера и тренера, предоставят собственную команду механиков, которые займутся подготовкой автомобиля к гонкам и его обслуживанием после заезда.
В настоящее время команда инженеров и технических специалистов «Макларена» проводят тестирование различных аспектов гоночной программы. Так, компания недавно завершила испытания McLaren P1 GTR на автодроме в Бахрейне, где доводилась гибридная силовая установка, настраивалось рулевое управление и шасси при использовании специальных сликов Pirelli, а также активные аэродинамические элементы, включая регулируемое заднее антикрыло, работающего в стиле «формульной» системы DRS.
Производство трековой версии GTR, которая на 84 силы мощнее обычного McLaren P1, начнется в 2015 году — только после того, как будут собраны все 375 экземпляров гражданского варианта модели. Стоимость гоночного суперкара составит 1 миллион 980 тысяч фунтов стерлингов (около 3,4 миллиона долларов). Купить машины смогут только владельцы дорожной модификации P1.