Загрузка ...
8 июня 2011, 23:49

Алонсо отсудил у испанской телекомпании 73 тысячи евро

Испанский телеканал Antena 3 признан виновным в распространении ложной информации о Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо © Scuderia Ferrari

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо выиграл суд по делу о клевете у испанской телекомпании Antena 3. Как сообщает La Voz de Asturias, в качестве возмещения морального ущерба ответчик выплатит 73 тысячи евро. Вся сумма будет перечислена на счет детского фонда ООН UNICEF Алонсо числится послом доброй воли этой организации.

В конце декабря 2009 года в эфире Antena 3 прозвучало сообщение о разрыве отношений Фернандо Алонсо с его женой, певицей Ракель дель Росарио. Супруги вступили в брак 17 ноября 2006 года и на момент появления ложной информации об их расставании проживали в своем доме на берегу Женевского озера в Швейцарии.

Разбирательство длилось почти полтора года за это время чета Алонсо перебралась в родную Испанию. Помимо денежного штрафа, суд наложил на телекомпанию Antena 3 обязательство публично опровергнуть информацию о разводе Фернандо Алонсо и Ракель дель Росарио.