Опубликовано 11 марта 2015, 17:09

Алонсо признали лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы

Составлен список узнаваемости гонщиков чемпионата мира
Компания Repucom составила очередной рейтинг пилотов Формулы-1, наиболее эффективных для использования их в маркетинговых целей. Первое место списка досталось Фернандо Алонсо.
Алонсо признали лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы

Фернандо Алонсо возглавил рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1, составленный компанией Repucom. Согласно этому индексу, пилота McLaren в родной для него Испании знают 98,4 процента человек.

Индекс маркетинговой привлекательности называется DBI. Он состоит из базы, включающей в себя 1,5 миллиона участников, которые оценивают узнаваемость, актуальность и привлекательность образа той или иной знаменитости для имиджа связанного с ней бренда.

Вторым по маркетинговой привлекательности стал экс-напарник Алонсо по Ferrari, ныне выступающий за Williams Фелипе Масса. В Бразилии вице-чемпиона 2008 года знают 99,2 процента населения. «Топ-3» с индексом 85,49 и узнаваемостью в Германии в 97,2 процента замкнул Себастьян Феттель.

Действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон занял четвертую строчку. Индекс его маркетинговой привлекательности равняется 83,68, а узнаваемость в Великобритании – 92,8 процента.

Рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1

МестоПилотИндекс маркетинговой привлекательностиУзнаваемость на родине
1.Фернандо Алонсо89,6698,4%
2.Фелипе Масса88,8499,2%
3.Себастьян Феттель85,4997,2%
4.Льюис Хэмилтон83,6892,8%
5.Дженсон Баттон85,2%
6.Нико Росберг79,490,6%
7.Дэниэл Риккардо66,9764,4%
8.Роман Грожан66,5669,6%
9.Макс Ферстаппен64,8468,4%
10.Серхио Перес63,4158%

В 2014 году рейтинг Repucom с результатом 71,14 и 98,35 процента также возглавлял Фернандо Алонсо. Вторым был Льюис Хэмилтон, а «Топ-3» замкнул Фелипе Масса.