Загрузка...
11 марта 17:09

Алонсо признали лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы

Составлен список узнаваемости гонщиков чемпионата мира

Поделиться

Фернандо Алонсо возглавил рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1, составленный компанией Repucom. Согласно этому индексу, пилота McLaren в родной для него Испании знают 98,4 процента человек.

Индекс маркетинговой привлекательности называется DBI. Он состоит из базы, включающей в себя 1,5 миллиона участников, которые оценивают узнаваемость, актуальность и привлекательность образа той или иной знаменитости для имиджа связанного с ней бренда.

Вторым по маркетинговой привлекательности стал экс-напарник Алонсо по Ferrari, ныне выступающий за Williams Фелипе Масса. В Бразилии вице-чемпиона 2008 года знают 99,2 процента населения. «Топ-3» с индексом 85,49 и узнаваемостью в Германии в 97,2 процента замкнул Себастьян Феттель.

Действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон занял четвертую строчку. Индекс его маркетинговой привлекательности равняется 83,68, а узнаваемость в Великобритании – 92,8 процента.

##Рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1 Место | Пилот | Индекс маркетинговой привлекательности | Узнаваемость на родине ----- | ----- | ----- | ----- | -----

  1. | Фернандо Алонсо | 89,66 | 98,4%
  2. | Фелипе Масса | 88,84 | 99,2%
  3. | Себастьян Феттель | 85,49 | 97,2%
  4. | Льюис Хэмилтон | 83,68 | 92,8%
  5. | Дженсон Баттон | 85,2%
  6. | Нико Росберг | 79,4 | 90,6%
  7. | Дэниэл Риккардо | 66,97 | 64,4%
  8. | Роман Грожан | 66,56 | 69,6%
  9. | Макс Ферстаппен | 64,84 | 68,4%
  10. | Серхио Перес | 63,41 | 58%

В 2014 году рейтинг Repucom с результатом 71,14 и 98,35 процента также возглавлял Фернандо Алонсо. Вторым был Льюис Хэмилтон, а «Топ-3» замкнул Фелипе Масса.

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...