Алонсо признали лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы
Составлен список узнаваемости гонщиков чемпионата мираФернандо Алонсо возглавил рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1, составленный компанией Repucom. Согласно этому индексу, пилота McLaren в родной для него Испании знают 98,4 процента человек.
Индекс маркетинговой привлекательности называется DBI. Он состоит из базы, включающей в себя 1,5 миллиона участников, которые оценивают узнаваемость, актуальность и привлекательность образа той или иной знаменитости для имиджа связанного с ней бренда.
Вторым по маркетинговой привлекательности стал экс-напарник Алонсо по Ferrari, ныне выступающий за Williams Фелипе Масса. В Бразилии вице-чемпиона 2008 года знают 99,2 процента населения. «Топ-3» с индексом 85,49 и узнаваемостью в Германии в 97,2 процента замкнул Себастьян Феттель.
Действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон занял четвертую строчку. Индекс его маркетинговой привлекательности равняется 83,68, а узнаваемость в Великобритании – 92,8 процента.
Рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1
Место | Пилот | Индекс маркетинговой привлекательности | Узнаваемость на родине |
---|---|---|---|
1. | Фернандо Алонсо | 89,66 | 98,4% |
2. | Фелипе Масса | 88,84 | 99,2% |
3. | Себастьян Феттель | 85,49 | 97,2% |
4. | Льюис Хэмилтон | 83,68 | 92,8% |
5. | Дженсон Баттон | 85,2% | |
6. | Нико Росберг | 79,4 | 90,6% |
7. | Дэниэл Риккардо | 66,97 | 64,4% |
8. | Роман Грожан | 66,56 | 69,6% |
9. | Макс Ферстаппен | 64,84 | 68,4% |
10. | Серхио Перес | 63,41 | 58% |
В 2014 году рейтинг Repucom с результатом 71,14 и 98,35 процента также возглавлял Фернандо Алонсо. Вторым был Льюис Хэмилтон, а «Топ-3» замкнул Фелипе Масса.