Опубликовано 02 декабря 2011, 16:15

ALPINA представила лимитированную версию купе BMW

Немецкий производитель привез в Токио 408-сильное купе на базе B3 S Bi-Turbo
На моторшоу в Токио компания ALPINA представила модель B3 GT3, построенную на базе 400-сильного купе B3 S Bi-Turbo. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Отдача двигателя теперь составляет 408 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент равен 540 Нм (при 4 500 оборотах в минуту).
BMW ALPINA B3 GT3
BMW ALPINA B3 GT3
© ALPINA

Немецкий производитель ALPINA привез в Токио лимитированную 99 единицами модель B3 GT3, построенную на базе 400-сильного купе B3 S Bi-Turbo.

Известный по стандартной модели трехлитровый мотор с двумя параллельно работающими турбонагнетателями подвергся доработке. В частности, за счет установки новой системы выпуска было уменьшено противодавление отработавших газов, что подняло мощность на восемь лошадиных сил. Отдача двигателя теперь составляет 408 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент равен 540 Нм (при 4 500 оборотах в минуту).

Выпускная система разрабатывалась "Альпиной" в сотрудничестве с производителем Akrapovic. Использовании в ее конструкции титана (из него состоят, например, выхлопные трубы), а также некоторых специальных технологических мер (таких как X-образное сечение) позволили сэкономить 11 килограммов веса. Два овальных выхлопных патрубка диаметром 115 миллиметров каждый имеют карбоновые накладки, которые выполняют теплозащитную функцию.

ALPINA представила лимитированную версию купе BMW

В качестве трансмиссии в модели используется шестиступенчатый спортивный «автомат» ZF с функцией ручного переключения (SWITCH-TRONIC). BMW ALPINA B3 GT3 разгоняется с места до "сотни" за 4,6 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее B3 S Bi-Turbo Coupe. Максимальная скорость осталась неизменной и составляет 300 километров в час.

Новинка оснащена мощной тормозной системой, которая была адаптирована под высокие трековые нагрузки: на передней оси установлены шестипоршневые механизмы с 380-миллиметровыми дисками, а на задней - четырехпоршневые с 355-миллиметровыми дисками. Амортизаторы купе имеют ручную и независимую друг от друга регулировку на сжатие и отбой по 12-ти и 18-ти пунктам соответственно, а также задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения от Drexler.

ALPINA представила лимитированную версию купе BMW

Кроме того, для B3 GT3 предлагается два комплекта колесных дисков и шин. Первый, стандартный, – с шинами Michelin Pilot Sport 2 – для каждодневного использования. Опциональный вариант с шинами Michelin Pilot Sport Cup+, рекомендованный для трека, призван обеспечивать оптимальное сцепление с покрытием при рабочих температурах от 50 до 90 градусов по Цельсию.

В состав аэродинамического обвеса кузова входят карбоновые передний рассекатель и заднее антикрыло, а также задний черный матовый диффузор. Для водителя и пассажира предусмотрены спортивные сиденья Recaro с комбинированной отделкой, которые имеют регулировку по высоте в пределах 30 миллиметров. Эксклюзивно для этой модели предлагается комплект виниловых кузовных наклеек со специальным окрасом, который напомнит о гоночном B6 GT3.

В Германии BMW ALPINA B3 GT3 поступает в продажу весной 2012 года по стартовой цене 89 899 евро.

Тег: