Опубликовано 01 декабря 2011, 00:25

Alpina привезла в Токио 540-сильную "шестерку" BMW

Немцы представили программу глубокой доработки для BMW 650i
Немецкое тюнинговое ателье Alpina, специализирующееся на глубоких доработках автомобилей BMW, представило на моторшоу в Токио собственные программы доработок для "шестой серии" с кузовами "купе" и "кабриолет".
Alpina B6 Bi-Turbo
Alpina B6 Bi-Turbo
© Alpina

Компания Alpina, специализирующаяся на глубоких доработках автомобилей BMW, представило на моторшоу в Токио собственные программы доработок для "шестой серии" с кузовами "купе" и "кабриолет".

За счет установки двух новых турбонагнетателей, перепрошивки блока управлением двигателем и модернизации впускной системы мощность 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора у купе возросла с 407 до 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 600 до 700 Нм. Также автомобиль получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения на задней оси.

Alpina привезла в Токио 540-сильную "шестерку" BMW

С такой силовой установкой тюнинговая "шестерка" способна ускоряться с нуля до "сотни" за 4,4 секунды, что на пять десятых секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость — 320 километров в час (у обычного BMW 650i – 250 километров в час).

Помимо этого, купе получило аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами, перенастроенные "Альпиной" электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive, титановую выпускную систему Akrapovic, фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport, а также модернизированный интерьер с новой приборной панелью, другими вставками из натурального дерева и прошитыми вручную кожаными сиденьями.

Alpina привезла в Токио 540-сильную "шестерку" BMW

Стоимость новинки составляет в Японии 19 миллионов 850 тысяч иен (190,8 тысячи евро).

Кабриолет "шестой серии", представленный на моторшоу в Токио, является модернизированной версией автомобиля, дебютировавшего в сентябре во Франкфурте. Новый вариант отличается более мощным 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором, развивающим не 507 "лошадей", как ранее, а 540. Это позволило улучшить динамические характеристики машины: время разгона до "сотни" уменьшилось с 4,8 до 4,5 секунды, а "максималка" возросла на шесть километров в час — до 317 километров в час.

Теги: